Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые экономические понятия и принципы 1. Потребности и экономические блага.
Advertisements

Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Тема 2 Экономические ресурсы и цели общества. Вопросы 1. Человеческие потребности. Пирамида А. Маслоу 2. Экономические ресурсы и проблема их ограниченности.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Система экономических интересов, мотивов, стимулов Основные понятия.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
1. Потребительский выбор и факторы его определяющие. 2. Бюджетная линия и кривые безразличия. 3. Правила максимизации полезности. Содержание.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Презентация к уроку по экологии (9 класс) на тему: Презентация по экологии 9 класс "Потребности человека"
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Транксрипт:

Тема 2. Проблема потребительского выбора.

Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести товары или услуги, ограничено и нельзя потратить сумму, большую той, что есть в данный момент.«Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести товары или услуги, ограничено и нельзя потратить сумму, большую той, что есть в данный момент.

Понятие нужды Нужда - это ощущение нехватки человеком чего-либо.Нужда - это ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.Они являются исходными составляющими природы человека.

Понятие потребности Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами.Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами.

Понятие полезности. ПОЛЬЗА – ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношении к чьим-либо интересам.ПОЛЬЗА – ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношении к чьим-либо интересам. Интересы могут быть индивидуальными или коллективными, частными или общими.Интересы могут быть индивидуальными или коллективными, частными или общими. Интерес человека – это его склонность к какому-то объекту, освоение которого позволяет ему сохранять и повышать свой статус. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, то полезным считается то, что содействует достижению целей. Интерес человека – это его склонность к какому-то объекту, освоение которого позволяет ему сохранять и повышать свой статус. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, то полезным считается то, что содействует достижению целей. В строгом смысле польза – это характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели. В строгом смысле польза – это характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели.

Теория мотивации Маслоу Теория мотивации Маслоу пытается объяснить, почему одни люди тратят массу времени на самосохранение, а другие на завоевание уважения окружающих?Теория мотивации Маслоу пытается объяснить, почему одни люди тратят массу времени на самосохранение, а другие на завоевание уважения окружающих? Он разработал иерархию потребностей, в которой человеческие потребности располагаются в порядке значимости от наиболее до наименее настоятельных. Он разработал иерархию потребностей, в которой человеческие потребности располагаются в порядке значимости от наиболее до наименее настоятельных. Как только человеку удается удовлетворить какую-то важную потребность, она на время перестает быть движущим мотивом и появляется побуждение к удовлетворению следующей по важности потребности.Как только человеку удается удовлетворить какую-то важную потребность, она на время перестает быть движущим мотивом и появляется побуждение к удовлетворению следующей по важности потребности.

Пирамида потребностей А. Маслоу.

Спрос Потребители влияют на продавцов через спрос.Потребители влияют на продавцов через спрос. Спрос – это количество товаров определенного вида, которое покупатели готовы купить при определенном уровне цен на нихСпрос – это количество товаров определенного вида, которое покупатели готовы купить при определенном уровне цен на них

Сущность спроса. Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью.Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется.Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов.На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.

Предложение Предложение- количество товаров, которое продавец готов предложить для продажи при определенном уровне цен на эти товары.Предложение- количество товаров, которое продавец готов предложить для продажи при определенном уровне цен на эти товары.