Оформление информационно- справочных документов докладной, служебной и объяснительной записок, актов, протоколов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Advertisements

Информационно-справочные документы Подготовили студенты группы П-21:Силивончик Артур Шпанько Валерия.
Информационно-справочные документы Тема урока: «Докладная записка»
Оформление протоколов. Протоколы Протокол документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещанием,
Распорядительные и иформационно-справочные документы Работа Бабичевой Анны По предмету «документооборот» 1 курса Направление экономика.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ функции, классификация, специфика, структура, назначение.
1 Образцы основных документов управления. 2 Организационные документы Уставы Положения Инструкции.
Служебные письма Служебные письма - самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями.
Бланки документов Основные понятия Классификация бланков документов Форматы бумаги и поля 1.
Информационно справочные документы (кроссворд)
Организация работы с документами в образовании Презентация подготовлена на кафедре управления ОУ НИПКиПРО. Авторы: Каменщикова Л.А., Горланова Е.В.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
СТРУКТУРА ПИСЬМА. В этой части письма слева размещается угловой штамп организации с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов,
Внутренние документы управления Лекция 7. Приказы Основным документом управления является приказ. Различают приказы по основной деятельности и приказы.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Транксрипт:

Оформление информационно- справочных документов докладной, служебной и объяснительной записок, актов, протоколов

Докладные записки Докладная записка документ, адресованный вышестоящему руководителю, с изложением конкретной проблемы или постановкой вопроса и содержащий ответы и предложения

Докладные записки В зависимости от содержания и назначения докладные записки делятся на информационные и отчетные. В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные непосредственному руководителю) и внешние (направленные в вышестоящие организации).

Докладные записки Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4. Подписывает их руководитель организации

Докладные записки Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный способ) формата А4 с угловым расположением постоянных реквизитов.

Служебные записки Служебная записка форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении.

Служебные записки Текст служебной записки обычно оформляется на бумаге формата А4

Объяснительные записки Объяснительная записка документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины.

Объяснительные записки Объяснительная записка оформляется рукописным способом на стандартном листе бумаги.

Акты Актом называют документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.

Акты Акт оформляется на чистом листе бумаги формата А4 с сокращенным воспроизведением постоянных реквизитов, флаговым методом, в угловом варианте исполнения. Название документа печатается от левого поля формуляра с разрядкой «АКТ».

Акты Текст акта состоит из двух частей вводной и констатирующей.

Протоколы Протокол документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещанием, конференцией, советом и т. д.) поставленных вопросов и принятых решений

Протоколы Первая страница протокола оформляется как правило, на общем бланке организации формата А4.

Протоколы Текст протокола состоит из вводной и основной частей.