Оформление информационно- справочных документов докладной, служебной и объяснительной записок, актов, протоколов
Докладные записки Докладная записка документ, адресованный вышестоящему руководителю, с изложением конкретной проблемы или постановкой вопроса и содержащий ответы и предложения
Докладные записки В зависимости от содержания и назначения докладные записки делятся на информационные и отчетные. В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные непосредственному руководителю) и внешние (направленные в вышестоящие организации).
Докладные записки Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4. Подписывает их руководитель организации
Докладные записки Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный способ) формата А4 с угловым расположением постоянных реквизитов.
Служебные записки Служебная записка форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении.
Служебные записки Текст служебной записки обычно оформляется на бумаге формата А4
Объяснительные записки Объяснительная записка документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины.
Объяснительные записки Объяснительная записка оформляется рукописным способом на стандартном листе бумаги.
Акты Актом называют документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.
Акты Акт оформляется на чистом листе бумаги формата А4 с сокращенным воспроизведением постоянных реквизитов, флаговым методом, в угловом варианте исполнения. Название документа печатается от левого поля формуляра с разрядкой «АКТ».
Акты Текст акта состоит из двух частей вводной и констатирующей.
Протоколы Протокол документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещанием, конференцией, советом и т. д.) поставленных вопросов и принятых решений
Протоколы Первая страница протокола оформляется как правило, на общем бланке организации формата А4.
Протоколы Текст протокола состоит из вводной и основной частей.