Тема 8. Тренажер Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дисциплина «Маркетинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Филиал г. Н.Новгород.
Advertisements

Параметры товарных потоков ассортиментных/ продуктовых позиций Доклад на конференции «Логистические центры Сибири» Шиков Виктор Олегович ООО «Тримас Групп»
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Содержание: Определение ключевых параметров ABC анализ. Виды. Дополнения. Использование результатов XYZ анализ. Виды. Матрица ABC/XYZ Управление ассортиментом.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
1 стр.1 Продукция флористической мастерской и отдела оформления Агентства «Праздник» к 8 Марта При заказе от : 1-5 композиций СКИДКА 5% !!! 5–20 композиций.
1/21 Департамент торговых систем Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Руководитель проектов Департамента Торговых Систем Шмырина Людмила.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Основные черты модуля расчет потребности в СПО еФарма 2 и Модуля управления ассортиментным планом Модуль управления ассортиментным планом Модуль расчета.
Транксрипт:

Тема 8. Тренажер Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дисциплина «Маркетинг»

Совмещенный ABC-XYZ анализ

Исходными данными для АВС-анализа являются денежные средства, вложенные в товарный запас за какой-то период времени (год, квартал, месяц, неделю)

Рассчитываем долю каждой позиции

При помощи специальной вставки вставляем скопированные значения позиций товара и их доли в столбцы E и F.

Вставляются только значения

Выполняем сортировку 2- х столбцов E и F

Сортируем оба столбца по доле позиций и по убыванию

Затем начинаем набирать товары в группы A, B и С. Группа А – 75 % Группа В – 20 % Группа С – 5 %.

Суммируем доли позиций самых сильных товаров нарастающим итогом (они отсортированы по убыванию доли) и набираем около 75 %, эти товары и составят группу А

Группу В начинаем набирать заново с позиции 3, необходимо набрать товары, суммы долей которых составят около 20 %

Группу С начинаем набирать заново с позиции 20, необходимо набрать товары, суммы долей которых составят около 5 %

Исходными данными для XYZ-анализа являются данные о продажах продукции поквартальные (или помесячные).

Рассчитываем общее значение за год

Рассчитывается среднее значение реализации за квартал

Рассчитываем коэффициент вариации

По значению коэффициента вариации товары разбиваются на три группы: X (0 Кв 10 %), Y (10 % Кв 25 %), Z (Кв 25 %)

Строится матричная проекция совмещенного ABC-XYZ AX: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 17 (высокая потребительская стоимость, высокая степень надежности прогноза вследствие стабильности потребления) AY (высокая потребительская стоимость, средняя степень надежности прогноза вследствие нестабильности потребления ) AZ (высокая потребительская стоимость, низкая степень надежности прогноза вследствие стохастичного потребления) BX: 6, 7, 8, 9, 16, 18 (средняя потребительская стоимость, высокая степень надежности прогноза вследствие стабильности потребления ) BY: 19 (средняя потребительская стоимость, средняя степень надежности прогноза вследствие нестабильности потребления) BZ (средняя потребительская стоимость, низкая степень надежности прогноза вследствие стохастического потребления) CX (низкая потребительская стоимость, высокая степень надежности прогноза вследствие стабильности потребления ) CY: 15, 20, 21 (низкая потребительская стоимость, средняя степень надежности прогноза вследствие нестабильности потребления) CZ (низкая потребительская стоимость, низкая степень надежности прогноза вследствие стохастического потребления