это возраст 6-11 лет 1-4 классы память внимание мышление восприятиевоображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Advertisements

Возрастные особенности детей школьного возраста. Младший школьный возраст.
План: 1. Кризис 7 лет. 2.Учебная деятельность - как ведущая деятельность. 3.Развитие психических функций в младшем школьном возрасте. 4.Особенности личности.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Возрастные особенности младших школьников. Система социальных отношений младшего школьника ребенок - учитель ребенок - сверстникиребенок - родители.
«Особенности развития познавательной активности гиперактивных детей 5-6 лет» Автор консультации Колесниченко Ю.В. - воспитатель высшей квалификационной.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ ВАРИАНТОМ РАЗВИТИЯ Бабунова Т.М., кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики МаГУ.
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Учет возрастных психологических особенностей детей и подростков при проведении просветительской работы.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе значит быть готовым всему этому научиться. Л. Венгер. Психологическая.
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
Транксрипт:

это возраст 6-11 лет 1-4 классы

память внимание мышление восприятиевоображение

В первые два года обучения дети много работают с наглядными образцами. В последующих классах образное мышление меньше необходимо в учебной деятельности

теоретики практики художники

2-5 лет – стадия перечисления предметов на картине 6-9 лет – описание картины После 9 лет – интерпретация увиденного

Импульсивны Общая недостаточность воли Капризность, упрямство эмоциональны

1. Познавательные мотивы: стремление получать знания, стремление овладеть способами самостоятельного приобретения знаний. 2. Социальные мотивы: стремление быть грамотным, получить одобрение старших, добиться успеха и т.д. 3. Внешние мотивы : главное не получение знаний. А награда.

Учебная деятельность- основная деятельность для младшего школьника, и если в ней ребенок не чувствует себя компетентным, его личностное развитие искажается!

Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные): чрезмерная активность. Суетливость, невозможность сосредоточить внимание.У мальчиков проявляется чаще чем у девочек. Леворукий ребенок. Сниженная способность зрительно-двигательных координаций. Нарушение эмоционально-волевой сферы. Это агрессивные дети, эмоционально расторможенные, застенчивые, тревожные, ранимые.

Более развитая самооценка Повышение критичности к себе Формирование произвольности Развитие мыслительных операций Основная трудность - отличие логики восприятия ребенка и взрослого направленность: рассуждения от общего к частному или, наоборот, от частного к общему; способность быстро связать новый материал с уже имеющимися знаниями; конкретное мышление;

ВАЖНО! В воспитании положительные переживания должны преобладать над отрицательными, поэтому все же хвалить и поощрять ребенка надо чаще, чем ругать.