Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Advertisements

Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Перечень внутрифирменных стандартов п/пВиды внутрифирменных правил (стандартов)Номер (индекс) 1.Правила по установлению системы внутрифирменного контроля.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Кадровый резерв предприятия 1. Резерв руководящих кадров: назначение и принципы формирования 2. Организация работы с резервом руководящих кадров.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
23 марта 2007 г. Организация системы наставничества на ОАО « Уральская Сталь » Дирекция по персоналу.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Транксрипт:

Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка

Положение об организации и методики проведения профессиональной подготовки (обучение) в Полтавской общеобразовательной школе 7 им. Т.Г.Шевченка Профессиональная подготовка (обучение) направлено на повышение профессионального мастерства, уровня квалификации работников, слаженности коллективов с целью усовершенствования деятельности подразделения, учебного заведения в целом, культуры обслуживания, качественного решения поставленных задач. Руководит и несёт ответственность за организацию обучения руководитель учебного заведения, подразделения. Непосредственно организует и контролирует проведения мероприятий по профессиональному обучению в учебном заведении заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Основной принцип профессиональной подготовки – Каждый руководитель обучает своих подчинённых 1. Общие положения

Профессиональная подготовка персонала Тактическая подготовка Специальная подготовка Общая подготовка Подготовка по охране труда, противопожарной безопасности Подготовка школы, подразделения к решению свойственных ему задач Освоение и изучение своей специальности, основных способов и методов решения задач в соответствии с функциональными обязанностями Психологическая, административная, финансово- хозяйственная безопасность и режим, элементы юридической подготовки, и т.д.

Планирование мероприятий профессионального обучения осуществляется в соответствии с Расчётом часов на профессиональную подготовку, обучение осуществляется по группам: Подготовка руководителей школы, подразделений Подготовка пед. специалистов отделов Подготовка работников Подготовка школы Итоги профессиональной подготовки являются составной частью аттестационной оценки сотрудника школы

2. Профессиональная подготовка (обучение) в группах Подготовка руководителей школы, подразделений включает: Тактическая подготовка Отработка навыков в оценки обстоятельств, отработка командных (управленческих) навыков, инициативы и самостоятельности в принятии решений, изучение конкурентов, отработка взаимодействия и т.д. 20 часов Специальная подготовка Изучение новых документов, образцов образовательных услуг, их преимущества 6 часов Общая подготовка 10 часов Резерв2 часа Зачёт2 часа Всего40 часов

Тактическая подготовка10 часов Специальная подготовка20 часов Общая подготовка6 часов Резерв2 часа Зачёт2 часа Всего40 часов Подготовка пед. специалистов подразделений включает:

Подготовка работников включает: Специальная подготовка30 часов Общая подготовка6 часов Резерв2 часа Зачёт2 часа Всего40 часов Охрана труда и противопожарная безопасность для всех групп 30 часов

3. Подготовка предприятия Цель Объединение руководства школы, подразделений в единый механизм, формирование единой команды единомышленников и подготовка его к выполнению свойственных только ему задач. 4. Самостоятельная подготовка

5. Методика подготовки и проведения профессиональной подготовки Основные методы профессиональной подготовки Для работников Наставничество, ротация, стажировка, занятия, практичные занятия, тренировки (тренинги), тактические летучки Для руководителей, специалистов Дополнительно: лекции, семинары, групповые упражнения, информации, обзоры, обмен опытом Для предприятия, подразделения Управленческие тренировки, деловые игры