Кафедра математики и информатики Руководитель Игнатович В.А.
Проблема : Личностно-ориентированное обучение учащихся. Загурская А.А. – учитель математики, высшая категория, ст учитель
Мильченко Л.В. - учитель математики, высшая категория, ст учитель Проблема: Самостоятельная работа на уроке
Проблема: Формирование учебно- коммуникативных технологий на уроках математики Игнатович В.А. – учитель математики, высшая категория, старший учитель
Жигадло Г.А. - учитель математики, высшая категория, старший учитель Проблема: Особенности использования тестовых технологий для контроля учебных достижений учащихся на уроках математики
Бражникова Л.Г. – учитель математики, первая категория Проблема: Мониторинг самообразовательной деятельности
Завелицкая И.В. – учитель математики, первая категория Проблема: Самообразовательная деятельность учащихся
Толчева О.Н. – учитель математики и информатики, высшая категория, старший учитель Проблема: Развитие информационных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения
Ивасенко Л.И. – учитель информатики, высшая категория Проблема: Развитие информационных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения».
Рейтинг работы учителей математики по итогам участия учащихся в олимпиадах.
Рейтинг работы учителей информатики по итогам участия учащихся в олимпиадах.
Рейтинг работы учителей математики по итогам участия учащихся в олимпиадах.
Рейтинг работы учителей информатики по итогам участия учащихся в олимпиадах.
Задачи на учебный год: Продолжить использование приемов и методов формирования основных жизненных и образовательных компетентностей. Использовать возможности применения мультимедийных средств обучения для формирования устойчивого интереса к предмету. Провести предметную неделю. При подготовке учащихся к олимпиаде по математике и информатике проводить систематическую работу. Использовать инновационные технологии. Провести семинар по использованию возможностей Интернета в преподавании точных дисциплин. Использовать на уроках дифференцированный подход к обучению и воспитанию. Продолжить работу над развивающими тренингами.