08.12.2013 Диктант а) АВ,ВД,АД,ДС,ВС,ДМ,АМ б) АД,ВС. в) А АД,Д АД,М АД. В АД,Е АД,С АД. г) В ВД,Д ВД. А ВД,С ВД,Е ВД,М ВД. д) Д=ВС АМ М Е Д С В А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
Advertisements

Луч и угол Геометрия 7 класс. Математический диктант.
Назовите лучи, изображенные на рисунке. Сколько лучей выходит из точки А?
Урок 2 «Луч и угол» Цели урока: 1)повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; 2)ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого.
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Урок геометрии 2 7 класс. Повторить, что такое луч, начало луч, уго, его стороны и вершины Ввести понятие внутренней и внешней области неразвернутого.
Луч и угол Цели урока: 1.Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих. 2.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла. 3.Ознакомиться.
Проверка домашнего задания 1 А а В R Q Р А a, B a, P a, Q a, R a. 4 А B C D 4 прямые: AC, DA, DB, DC.
Начальные геометрические сведения. Проверка домашней работы 3 a b c O b a c.
Урок 2. Луч и угол. Точка А разделяет прямую на 2 части, каждая из которых называется лучом. Точка А называется началом луча. Угол – геометрическая фигура,
ЛУЧ, ЛИНИИ И УГЛЫ. Шрамко Виктор Николаевич учитель инфор матики МБОУ « Васильевская СОШ »
Луч и угол.. Цель: Повторить что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла.
ЛУЧ И ПРЯМАЯ. Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
Геометрия. Урок 2. Луч и угол.. План урока: 1)Луч 2)Угол.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Точка, прямая, отрезок.
Математический диктант Параллельные и перпендикулярные прямые.
Тема урока: «ЛУЧ И УГОЛ». Цели урока: -напомнить учащимся, что такое луч и угол; -ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого.
Уроки 1-2 Прямая, отрезок, луч и угол www.konspekturoka.ru.
Прямая и отрезок Урок 1. В переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие» «гео» - по-гречески земля, «метрео» - мерить Геометрия изучает.
Транксрипт:

Диктант а) АВ,ВД,АД,ДС,ВС,ДМ,АМ б) АД,ВС. в) А АД,Д АД,М АД. В АД,Е АД,С АД. г) В ВД,Д ВД. А ВД,С ВД,Е ВД,М ВД. д) Д=ВС АМ М Е Д С В А

http://aida.ucoz.ru 1.Начертите прямую а и отметьте на ней точку О. а О начало луча луч 2.Назовите лучи, изображённые на рисунке. а К Е С В А

http://aida.ucoz.ru3 3.Сколько лучей, выходящих из т.А, изображено на рисунке? Какие лучи совпадают? Какие лучи составляют прямую? К С Д ЕВ А

http://aida.ucoz.ru4 4. Как называют фигуру, изображённую на рисунке? О В А 5.Начертите развёрнутый и неразвёрнутый углы. Е ДС 6. На сколько частей делится плоскость сторонами угла? внутренняя область внешняя область внутренняя область

http://aida.ucoz.ru5 7. Начертите угол МNK и проведите луч NE, исходящий из вершины данного угла и проходящий внутри угла. На сколько углов поделил этот луч данный угол? Сколько всего углов получилось? К N М Е

http://aida.ucoz.ru6 В классе: стр.9 8, 9, 10, 12. Домашняя работа §2, вопросы 4-6, 1 группа – РТ 13,14,15,16; 2 группа - 11, 13,14.