Механизмы работы регионального СПС Блумерин
Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации, в методической помощи, в повышении профессионального уровня, в обмене информацией, в профессиональном общении, во взаимодействии с родителями, учащимися и другими участниками образовательного процесса, материальная заинтересованность. Внешняя мотивация педагога для работы в СПС: приказы, должностные обязанности, ФГОС
План мероприятий по внедрению Материально-техническое оснащение Возможности, предоставляемые СПС: Дистанционное обучение Участие в конкурсах, грантах, олимпиадах Участие в форумах, семинарах, вебинарах, конференциях Наличие творческих групп Возможность самопрезентации Возможность размещения электронного портфолио Участие в проектах Экспертная оценка
Ожидаемый результат Активное участие педагогов в СПС Удобный и привлекательный интерфейс Наличие рекламы проводимых мероприятий Наличие пошаговых инструкций Расширенные возможности для участия родителей и учащихся (консультации специалистов, получение услуг репетитора, возможность подготовки к ЕГЭ и ЕМЭ)
Простая и удобная для ознакомления экспертная оценка Простота обратной связи Отсутствие посторонней рекламы