Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие педагогов на муниципальном уровне гг.
Advertisements

LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Сетевое взаимодействие педагогов на региональном уровне: новые ориентиры Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
«Электронная школа: пути развития» МОУ СОШ 16 г. Ярославль.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Директор МОУ СОШ 25 г.Томска Петрачкова Татьяна Ивановна к.п.н. Роль публичного доклада в повышении открытости системы образования.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Транксрипт:

Механизмы работы регионального СПС Блумерин

Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации, в методической помощи, в повышении профессионального уровня, в обмене информацией, в профессиональном общении, во взаимодействии с родителями, учащимися и другими участниками образовательного процесса, материальная заинтересованность. Внешняя мотивация педагога для работы в СПС: приказы, должностные обязанности, ФГОС

План мероприятий по внедрению Материально-техническое оснащение Возможности, предоставляемые СПС: Дистанционное обучение Участие в конкурсах, грантах, олимпиадах Участие в форумах, семинарах, вебинарах, конференциях Наличие творческих групп Возможность самопрезентации Возможность размещения электронного портфолио Участие в проектах Экспертная оценка

Ожидаемый результат Активное участие педагогов в СПС Удобный и привлекательный интерфейс Наличие рекламы проводимых мероприятий Наличие пошаговых инструкций Расширенные возможности для участия родителей и учащихся (консультации специалистов, получение услуг репетитора, возможность подготовки к ЕГЭ и ЕМЭ)

Простая и удобная для ознакомления экспертная оценка Простота обратной связи Отсутствие посторонней рекламы