«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Цель: Создание и поддержка в образовательном учреждении информационно- образовательной среды
Задачи: 1.Сформулировать потребности в ИКТ-компетентности педагогического коллектива (мониторинг уровня и запросов) 2.Мотивировать педагогический коллектив на освоение новых технологий (демонстрация возможностей) 3.Организовать обучение кадров в области ИКТ и современных образовательных ресурсов в ОУ программам в соответствии с выявленными потребностями коллектива с использованием разных форм обучения 4.Стимулировать обученные кадры на использование полученных знаний и их дессиминацию
Ожидаемый результат: 1.Оптимизация труда педагога 2.Взаимообучаемость 3.100% ИКТ-компетентность 4.Более 50% ИКТ-компетенция 5.Будет выработана новая система ПК
Участники: Руководители Педагоги Узкие специалисты Союзники (папа-дизайнёр )
Ресурсы: Человечий ресурс (тьюторы, учителя, прочие добровольцы) Компьютерная техника Наличие интернета Финансирование человечьих ресурсов
Механизм реализации: включение педагога, прошедшего курсовую подготовку, семинары по ИКТ, педсоветы и предметные объединения Курсы очные (36 часов) Дистанционное обучение (72 часа) Корпоративное обучение (72 часа) Консультационная поддержка Системный мониторинг
Возможные этапы: Подготовительный этап Этап разработки; Внедренческий этап
Подготовительный этап 1.Временные границы этапа: сентябрь 2.Название этапа: Подготовка мониторинга Проведение мониторинга Обработка мониторинга Выдача результата Формирование групп обучения в соответствии с результатами мониторинга Составление плана-графика Составление сметы 3.Задачи этапа: Назначить ответственных Составить анкеты Провести мониторинг Сформировать группы
Этап разработки 1.Временные границы этапа: октябрь 2.Название этапа: Выбор и разработка системы обучения 3.Задачи этапа: Назначить ответственных Определить программы обучения Распределить программы и формы обучения по группам
Внедренческий этап 1.Временные границы этапа: ноябрь – июнь 2.Задачи этапа: Обучение групп в соответствии с планом- графиком Мониторинг итогов обучения