Практикум « Определение разрыва между основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 – 2013 годы и направлениями программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум « Проектирование процесса внедрения и распространения систем развивающего обучения на муниципальном уровне» Автор-разработчик: Терещенко И.Е.,
Advertisements

Практикум « Определение рисков внедрения и распространения систем развивающего обучения для достижения новых результатов образования » Автор-разработчик:
Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Л.Н.Алексеева, Н.Б.Ковалева 2012 Комиссия «Герменевтика в исследовании»
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Москва, 2 июня 2015 г. Старцев Я.Ю., в.н.с. Центра технологий государственного управления ИПЭИ РАНХиГС, к.полит.н., доцент Предложения по системному правовому.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Транксрипт:

Практикум « Определение разрыва между основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 – 2013 годы и направлениями программы развития муниципальной системы образования в условиях введения ФГОС ООО » Автор-разработчик: Кузнецова Ж.Б. с.н.с., ХК ИРО

Методы стратегического анализа Анaлиз paзpывa - пpocтoй, нo эффeктивный мeтoд cтpaтeгичecкoгo aнaлизa. цeль - oпpeдeлить, cyщecтвyeт ли paзpыв мeждy цeлями организации и ee вoзмoжнocтями и, ecли дa, ycтaнoвить, кaк "зaпoлнить" eгo. Цели разрывы возможности

Кoнкpeтнoe пpимeнeниe aнaлизa paзpывa oзнaчaeт cлeдyющee: oпpeдeлeниe ocнoвнoгo интepeca организации (системы), выpaжeннoгo в тepминax cтpaтeгичecкoгo плaниpoвaния (нaпpимep, в yвeличeнии чиcлa классов, педагогов…) выяcнeниe peaльныx вoзмoжнocтeй системы c тoчки зpeния тeкyщeгo cocтoяния cpeды и пpeдпoлaгaeмoгo бyдyщeгo cocтoяния; oпpeдeлeниe кoнкpeтныx пoкaзaтeлeй cтpaтeгичecкoгo плaнa, cooтвeтcтвyющиx ocнoвнoмy интepecy системы; ycтaнoвлeниe paзницы мeждy пoкaзaтeлями cтpaтeгичecкoгo плaнa и вoзмoжнocтями, диктyeмыми peaльным пoлoжeниeм; paзpaбoткa cпeциaльныx пpoгpaмм и cпocoбoв дeйcтвий, нeoбxoдимыx для зaпoлнeния paзpывa.

Дpyгoй cпocoб пpимeнeния aнaлизa paзpывa - этo oпpeдeлeниe paзницы мeждy нaибoлee выcoкими oжидaниями и caмыми cкpoмными пpoгнoзaми.

пpeимyщecтвa в тexнoлoгии, вoзникaющиe c новым нормированием; oбyчeниe нa oпытe нaибoлee эффeктивным cпocoбaм opгaнизaции новой нормы; эффeкт экoнoмии нa мacштaбe.

Задачи ПРАКТИКУМА: Практическая задача: Стратегическое планирование инновационной деятельности – внедрения и распространения системы РО на муниципальном уровне Учебные задачи: 1. Определение трудоемкости внедрения системы РО в практику образования

Задачи ПРАКТИКУМА: Практическая задача Определение разрыва между основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 – 2013 годы и направлениями программы развития муниципальной системы образования в условиях введения ФГОС ООО Учебные задачи : Анализ существующей ситуации

Задание для муниципальной команды. Шаг 1 (10мин) Экспресс-диагностика - это ускоренное обследование, для выработки концепции предстоящего Проекта и формирования предварительной оценки объема и стоимости работ по проектированию.

Предлагаем ответить на вопросы экспресс- диагностики, затем заполнить анкету.

Обсуждение результатов экспресс-диагностики ( 10 минут)

Результаты работы: Основными целями экспресс-диагностики являются: формирование у проектной команды единого видения и одинакового понимания: – целей и задач Проекта; – критериев завершенности Проекта в целом и отдельных его этапов в частности; – включаемой и не включаемой в решение функциональности; – планируемых организационных границ и функциональных рамок Проекта; – имеющихся ограничений Проекта по времени и бюджету; – приоритетов и очередности этапов в создании; – выбор технологии проектных работ; – определение продолжительности, ресурсоёмкости и стоимости проектирования системы. формирование согласованного представления о способах решения задач, стоящих перед проектной командой; оценка принципиальной возможности решения задач проектировщиков, а также продолжительности, ресурсоёмкости и стоимости предполагаемых работ проектирования; определения и согласование структуры и формата документов, формируемых при проектировании системы;

Задание для муниципальной команды. Шаг 2 (20 мин.) Сравните по структурным компонентам направления модернизации систем образования на трех уровнях: региональный ( 1 столбец); муниципальных и институциональных школьных ( 2, 3 столбец); выявите и сформулируйте разрывы.

Результаты работы: Выявление разрывов Определение необходимых изменений

Обсуждение результатов работы муниципальных команд (10 мин)

Шаг 3: Сформулируйте изменения

Спасибо за работу!