Практикум « Определение рисков внедрения и распространения систем развивающего обучения для достижения новых результатов образования » Автор-разработчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум « Проектирование процесса внедрения и распространения систем развивающего обучения на муниципальном уровне» Автор-разработчик: Терещенко И.Е.,
Advertisements

Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Практикум « Определение разрыва между основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 – 2013 годы и направлениями программы.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Старт РО в подростковой школе в условиях Модуля-5 (проект рассчитан на и учебный год)
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Транксрипт:

Практикум « Определение рисков внедрения и распространения систем развивающего обучения для достижения новых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с., ХК ИРО

Задачи ПРАКТИКУМА: Практическая задача: Стратегическое планирование инновационной деятельности – внедрения и распространения системы РО на муниципальном уровне Учебные задачи: 1. Выявление факторов, мешающих внедрению системы РО в практику образования

Задачи ПРАКТИКУМА: Учебные задачи: 2. Определение мер по устранению этих факторов

Модель инкрементального (нарастающего) принятия решения (Генри Минцберг университета МакГилл г. Монреаль)

Внедрение новшества всегда связано с определенным риском: фактический результат может оказаться далеко не тем, который ожидали получить

Задание для индивидуальной работы (5 мин.) 1. Выполните экспертную оценку характеристик новшества – системы развивающего обучения

Результаты работы: Оценка основных характеристик нововведения: - результативность - эффективность

Задание для муниципальной команды (10мин.) 1. Определите факторы, мешающие внедрению и распространению систем развивающего обучения в практику образования Помощь: рабочая тетрадь стр. 50

Общая дискуссия: Обсуждение причин сопротивления нововведению со стороны управленцев и со стороны педагогов

Вопрос для обсуждения: 1. Как помочь педагогам и управленцам избавиться от мифических представлений о системе развивающего обучения?

«Миф ничего не скрывает и ничего не афиширует, он только деформирует. Миф ни есть ложь, он есть искажение». Барт Ролан Помощь: рабочая тетрадь стр. 36

Задание для муниципальной команды (10мин.) 1. Определите меры по устранению факторов, мешающих внедрению системы развивающего обучения в практику образования

Успехов в работе