План действий Кабанова Ирина Васильевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.
Ближние цели Отрабатывать ключевые умения и навыки, изучая основные разделы русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Внедрять групповую работу и по парам. Поощрять творческую работу учащихся.
Дальние цели Повысить качество знаний учащихся по изучаемым предметам. Развивать естественно-научные знания. Поиск одарённых детей.
Педагогические методы и задачи Продумывать вопросы, которые потребуют от учащихся обобщения изученных материалов. Планировать время на уроке для работы по парам и по группам. Планировать вопросы, которые систематизируют у учащихся полученные на уроке знания. Поощрять самостоятельные творческие находки в работах групп и пар. Проводить коррекционную работу с незрячими учащимися.
Трудности и решения 1.Некоторые учащиеся пассивны при работе в группах. Распределить объем работы для каждого учащегося. 2.Неумение учащихся публично выступать. Сначала привлекать к выступлениям учащихся по отдельным фрагментам. 3. Отсутствие зрительных представлений у незрячих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, алгоритма их обследования.
Ресурсы Индивидуальные наглядные пособия, адаптированные для незрячих детей. Возможности интерактивной доски: ЦОРы, мультимедиа, сайты.
Образец информации: 1.Оформление классного уголка, изменение и пополнение информации в нём. 2.Индивидуальная работа с учащимися. 3. Предметные экскурсии, практические работы.
План-график Сентябрь : координировать и поощрять успешную работу в группах Октябрь : организовать тематическую экскурсию с выпуском по итогам стенгазеты. Ноябрь: организовать поисковую работу по определенной теме.