План действий Кабанова Ирина Васильевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий Стригунова Вероника Анатольевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.
Advertisements

План действий Любого Сергея Анатольевича, учителя физической культуры школы-интернат 3-4 вида.
Гвоздева Р.В. Шарова О.В. Иванова Т.А. МДОУ ЦРР д\с 13.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
План действий Чуйко Ольга Николаевна школа-интернат 3-4 вида воспитатель.
План действий Губайдуллина Эльвира Рашитовна ГС(К) ОУ Школа-итернат 3-4 вида воспитатель.
План действий Забродина Надежда Константиновна Школа-интернат 3-4 вида воспитатель.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Технологический проект как средство формирования экономических знаний и практических умений учащихся 6-х классов.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Транксрипт:

План действий Кабанова Ирина Васильевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.

Ближние цели Отрабатывать ключевые умения и навыки, изучая основные разделы русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Внедрять групповую работу и по парам. Поощрять творческую работу учащихся.

Дальние цели Повысить качество знаний учащихся по изучаемым предметам. Развивать естественно-научные знания. Поиск одарённых детей.

Педагогические методы и задачи Продумывать вопросы, которые потребуют от учащихся обобщения изученных материалов. Планировать время на уроке для работы по парам и по группам. Планировать вопросы, которые систематизируют у учащихся полученные на уроке знания. Поощрять самостоятельные творческие находки в работах групп и пар. Проводить коррекционную работу с незрячими учащимися.

Трудности и решения 1.Некоторые учащиеся пассивны при работе в группах. Распределить объем работы для каждого учащегося. 2.Неумение учащихся публично выступать. Сначала привлекать к выступлениям учащихся по отдельным фрагментам. 3. Отсутствие зрительных представлений у незрячих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, алгоритма их обследования.

Ресурсы Индивидуальные наглядные пособия, адаптированные для незрячих детей. Возможности интерактивной доски: ЦОРы, мультимедиа, сайты.

Образец информации: 1.Оформление классного уголка, изменение и пополнение информации в нём. 2.Индивидуальная работа с учащимися. 3. Предметные экскурсии, практические работы.

План-график Сентябрь : координировать и поощрять успешную работу в группах Октябрь : организовать тематическую экскурсию с выпуском по итогам стенгазеты. Ноябрь: организовать поисковую работу по определенной теме.