План действий Коржавина Нина Петровна Школа-интернат 3, 4 вида социальный педагог
Ближние цели Создать условия для социального саморазвития незрячих и слабовидящих детей Коррекция отношений, способов социального взаимодействия Обеспечить социальную защиту и социальную помощь детям попавшим в трудную жизненную ситуацию
Дальние цели Ф ормирование самостоятельной личности, способной интегрировать в общество
Педагогические методы и задачи Изучение социально-педагогических ценностей личности, социально- психологических влияний микросреды Организация социально-правовой защиты Оказание социально-педагогической помощи для успешной адаптации учащихся в условиях школы-интерната и в обществе Консультативно-просветительская деятельность
Трудности и решения не возможна постоянная индивидуальная работа с родителями Координация деятельности с КДН, инспектором по делам несовершеннолетних с детьми других регионов организация Штаба дисциплины и порядка Привлечь актив детской организации «Доброград»
Ресурсы 1.Сотрудничество с участниками учебно- воспитательного процесса 2.Социальное партнерство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с организациями различных ведомств, общественными организациями и другими структурами общества. 3.Родительский комитет школы- интерната 4.Попечительский совет
Образец информации 1.Индивидуальная и работа с учащимися 2.Информация о работе кружков 3.Информация о телефоне доверия 4.Утверждение плана работы в классе 5.Информация о работе детской организации «Доброград»
План- график 1. Анализ социального статуса семей - в течении года 2.Составить план работы по охране и профилактике социального сиротства - сентябрь 3.Разработать план совместных мероприятий с инспектором по делам несовершеннолетних - сентябрь 4.Создать Штаб дисциплины и порядка школы – сентябрь 5.Пропаганда здорового образа жизни – в течение года