«Альтернативная модель смешанного обучения» МОУ СОШ 18 г.Комсомольск-на-Амурег.Хабаровск15.08.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание учебных курсов УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Средства национально-регионального компонента Сочетание различных методов обучения.
Advertisements

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
О БЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС «В ВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ » МАОУ «СОШ 3» г.Лысьва Михалева А.П.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Организационная модель введения ФГОС НОО в МОУ-Краснообской СОШ г. Цель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени: достижение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Спиридоновская средняя общеобразовательная школа муниципального района Волжский Самарской области Результаты.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Транксрипт:

«Альтернативная модель смешанного обучения» МОУ СОШ 18 г.Комсомольск-на-Амурег.Хабаровск г.

Внеурочная деятельность духовно- нравственное спортивно- оздоровительное социальноесоциальное общеинтел- лектуальное общекуль- турное Начальная школа (центры) Средняя школа (5-9 классы) НаправленияНаправления Мыслитель Эстет Олимп Муравей Исток Малая школа «Я среди людей» Малая школа «Я в мире науки» Малая школа «Я и моя Родина» Малая школа «Я в мире прекрасного» Малая школа «Я и здоровье»

Карта класса Ф.И.учаще гося Исток Центр Исток «Я и моя Родина» Муравей «Я среди людей» Центр Муравей «Я среди людей» Мыслитель «Я в мире науки» Центр Мыслитель «Я в мире науки» Эстет Центр Эстет «Я в мире прекрасно го» Олимп «Я и здоровье» Центр Олимп «Я и здоровье» Рейтинг ученика в классе. 2.Склонность учащегося к тому или иному направлению. 3.Направленность класса. 4.Уровень класса среди других.

Плавание Баскетбол Ритмика Каратэ

Работа с родителями Внешкольная деятельность Работа с документами Внеурочная деятельность Индивидуальный учебный план, протоколы входной диагностики, портфолио достижений Тренинги, деловые и групповые игры Планы коррекционной работы, реализация межпредметных курсов, ведение статистических дневников. Тематические родительские собрания Организа - ционные собрания Журнал, дневники, личные дела Занятость в кружках, секциях ПД О Тьютор – лидер, старшеклассник Планы коррекционной работы. Реализация межпредметных курсов, ведение сайта, дневников наблюдения. Тематические родительские собрания, совместная работа по составлению индивидуального плана развития ребенка Организационные родительские собрания Заполнение журнала, личных дел, проверка дневников Составление индивидуального учебного плана, ведение протоколов входной диагностики, портфолио достижений. Дополнительное образование реализуемое школой (газета, киножурнал) Занятость в кружках и секциях учреждений ДОД города Реализация отдельных направлений внеурочной деятельности в ходе тренингов, деловых и групповых игр

Учебный инкубатор (Школьный банк) Практическая работа Подготовка к самостоятельной презентации Ответы на вопросы

Спасибо за внимание.