Первое место в номинация 2 «Повсеместное обучение в «Новой школе» Страничка проекта в ХабаВики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Advertisements

2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
В основу проекта была положена Программа о правильном питании NESTLE М.М. Безруких, Т.А. Филиппповой, А.Г. Макеевой.)
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО МЕЖШКОЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ » ГОУ ДПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Объединенный портал инновационных ресурсов. Содержание 1.Анализ ситуации 2.Цели портала 3.Задачи портала 4.Единое пространство деятельности 5.Структура.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Межшкольный сетевой проект Школа социального предпринимателя Координатор проекта МАОУ «Планирование карьеры»
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Конкурс педагогических инициатив и сетевые проекты как ресурс развития профессиональной компетенции педагога О.В.Белоусова, методист РМК.
Региональный Бизнес-катализатор Проект осуществляется Московской школой управления СКОЛКОВО по заказу Российской венчурной компании.
Жирнова Л.В. Шарапова Т.И. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
Транксрипт:

Первое место в номинация 2 «Повсеместное обучение в «Новой школе» Страничка проекта в ХабаВики: 1%D0%B0%D0%B9%D1%82- %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0 %9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0 %BE%D0%BB%D0%B5- %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE %D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%22 Первое место в номинация 2 «Повсеместное обучение в «Новой школе» Страничка проекта в ХабаВики: 1%D0%B0%D0%B9%D1%82- %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0 %9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0 %BE%D0%BB%D0%B5- %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE %D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%22

Разработка единого образовательного пространства на основе свободных технологий, позволяющая унифицировать процесс обучения как в онлайн, так и в оффлайн режимах, вне зависимости от возрастной группы участников и их физических возможностей. Создание такого окружение позволит минимизировать издержки на создание методик и обучение преподавателей. Разработка единого образовательного пространства на основе свободных технологий, позволяющая унифицировать процесс обучения как в онлайн, так и в оффлайн режимах, вне зависимости от возрастной группы участников и их физических возможностей. Создание такого окружение позволит минимизировать издержки на создание методик и обучение преподавателей.

Создание инновационного сообщества для дальнейшей работы в сети многофункциональных центров прикладных квалификаций Хабаровского края

Получение участниками семинара практических навыков в сфере создания и продвижения инновационных проектов Создание инновационных проектов:интеграция идей, формирование команд, создание прототипов Доведение проектов до уровня дееспособности - инкубирование Помощь в поиске инвесторов и партнеров по продвижению проектов-инвестиционный лифт Формирование инновационного сообщества и популяризация инновационного предпринимательства

1. Придумай свою идею 2. Собери свою команду 3. Получи продукт В основе методика Rapid Foresight (RF)методика Rapid Foresight (RF)

Шесть «П» реализации данного проекта: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Портфолио проекта

Визуализация проекта

План работы по реализации проекта С помощью технологий быстрого прототипирования определяются стартовые тренды и наиболее яркие идеи развития. Тренды и идеи голосуются, накладываются на карту времени. Эксперты в малых группах создают наборы карт вероятных событий, технологий. Методами геймсторминга (сочетание коротких игровых форматов и мозгового штурма) группы тестируют полученные модели на достоверность. Модели располагаются участниками на картах времени (своя у каждой группы). В конце первого дня группы презентуют полученные результаты. На второй день группы работают с ключевыми рынками (заказчиками), и составляют таблицу их существующих и будущих потребностей. В конце второго дня проводится «круговой линч» результатов по методике оценки проектов. На третий день участники работают с политиками (policies, governance), и ожидаемыми законодательными изменениями. На третий день проходит сведение групповых карт в общую карту времени и финальная презентация.

Критерии оценки проекта Уменьшение числа бессмысленного и необоснованного употребления понятия «форсайт- проект» в педагогическом сетевом сообществе на 10%. Увеличение числа ситуаций, когда желаемое будущее было создано за счет проектного подхода на 15%. Увеличение доли осмысленных и действительно проектных заявок в краевых конкурсах на 10%. Увеличение количества проектных команд на 20%.

Результат проекта: участники форсайт-проекта получают портфолио проекта – визуальный образ совместного будущего, включающий ключевые тренды, события, технологии, стратегические развилки и точки принятия решений, план законодательных и лоббистских мер, прогноз развития технологий и ключевых рынков

Вопросы??? Идеи!!! &&&&&&&&&&&