Лабораторный комплект "Тепловые явления" Ибатулина Л. Н., Гринченко С. Н. Липнягова В.В.
Элемент образовательной ИКТ-компентности Конструкции для опытов по изучению тепловых явлений: воздуха, тепла и солнца. комплект состоит из: трубка теплопроводящая, воздушный шар тепловой, муфта двойная, фольга металлическая, профильный рельс, колба коническая, свеча чайная, блок изолирующий, колба отсосная, диск для воздушной подушки и т. д.
Аннотированный список ресурсов и инструментов -Знакомство со средствами ИКТ -Запись, фиксация информации --Создание текстов с помощью компьютера Использование конструкции способствует: освоению понятий и навыков в смежных областях: современные информационные технологии, современное оборудование исследовательской лаборатории. Ученики могут провести опыты, ответить на поставленные вопросы, сделать выводы.
Область применения на уроках окружающего мира, природоведения
Какие УУД формируются (с опорой на матрицу) Личностные: Л1.,Л2. коммуникативные: К1, К2. К3. К4. К5. познавательные общеучебные : ПО1., ПО2., ПО3., ПО4., ПО5., ПО6., ПО7., ПО8. Познавательные: знаково- символические - ПЗ1.,ПЗ2. Познавательные: логическиеПЛ ПЛ1. ПЛ3. -ПЛ8. Познавательные: постановки и решения проблем ПП1 -ПП2 регулятивные: Р1. Р2. Р3. Р4. Р5. Р6. Р7. Р8.