«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Содержание внеурочной деятельности в начальной школе Малашкова Н.А. методист по начальному образованию и ГПД ГУ «Луганский методический центр»
Проблемы сочетания урочного и внеурочного компонентов основной образовательной программы А.Н. Захлебный, член-корр. РАО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Транксрипт:

«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний, а умением их добывать и пользоваться ими». Сократ

Пути достижения – формирование УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин; - приобретение опыта в проведении современного урока, согласно новых требований ФГОС НОО; - овладение современными образовательными технологиями, ориентированных на достижение новых результатов образования.

В ФГОС ООО предусматривается дальнейшее развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, продолжается формирование умения «научить учиться»

– это двухсторонний процесс. С одной стороны начальная ступень, которая формирует те учебные универсальные действия, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал. Преемственность