Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э.Бомбек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
Одно из правил дидактики гласит: «ребенок учится не глазами и ушами, а руками»
Роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольного образования Выполнила: Рахимова М.Т студентка 15 ДП группы Выполнила: Рахимова М.Т студентка 15 ДП.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего дошкольного.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Тема: Тема: «Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения детей»
Методы коррекции эмоциональных отклонений у детей, перенесших психологическую травму Информация для родителей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
Транксрипт:

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э.Бомбек

-одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, т.к. для них это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели В данный момент актуальность данной проблемы достигла своего пика и продолжает расти, поскольку по результатам исследования ученых агрессивность значительно «помолодела». Агрессивное поведение

Причины, влияющие на появление агрессии: Стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека); Повсеместная демонстрация сцен насилия; Нестабильная социально-экономическая обстановка; Индивидуальные особенности человека (особенности темперамента, сниженная произвольность, низкий уровень активного торможения и т.д.) Можно с большой уверенностью предполагать, что решающее значение в становлении агрессивного поведения ребенка играет семейная среда и воспитание. Если его родители ведут себя агрессивно (вербально, физически), применяют физические наказания или не препятствуют проявлениям агрессии у ребенка, то наверняка у него эти проявления будут повсеместными и станут чертой характера. Агрессивность ребенка может быть физически и психически обусловленной. Агрессивность нельзя воспринимать однозначно отрицательно, так как она играет еще и защитную функцию – функцию самосохранения как физического, так и эмоционального.

Формы агрессии Физическая (драки)

Разрушительность

Непослушание

Устная – выражается в крике, брани, оскорблениях и др. Вспыльчивость

Формы работы с родителями.. *Буклеты *Беседы *Тренинги *Рекомендации *Выступление на родительском собрании *Статья *Открытые мероприятия *Индивидуальная консультация (личная терапия родителя)

«Ускользающий родитель» «Оценивающий родитель» «Родитель, который решает все» Упражнение

Игра, которую используют родители Помогает снять состояние агрессии, страхи ИГРА "КЛЯКСЫ" Оборудование: чистые листы бумаги, акварельные краски Ход игры Ребёнку предлагают взять немного краски того цвета, который ему нравиться и плеснуть "кляксу" на лист. Затем сложить лист вдвое так, чтобы "клякса" отпечаталась на второй половине листа. Развернуть лист и постараться понять, на кого или на что похожа полученная двухсторонняя "клякса". Агрессивные или подавленные дети выбирают тёмные цвета и видят в своих "кляксах" агрессивные сюжеты (чудовищ, страшных пауков и т. д.). Через обсуждение "страшного рисунка" агрессия ребёнка выходит, он освобождается от отрицательный энергии. Родители должны брать для своей "кляксы" обязательно светлые краски и придумывать приятные, спокойные ассоциации (бабочки, сказочные цветы, деревья и т. д.)

Игры. "ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ" "ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ« "ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС МОЖНО "ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ" "РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ" "ПО КОЧКАМ" Воробьиные драки (снятие физической агрессии). Минута шалости (психологическая разгрузка). Каратист (снятие физической агрессии).

Танцевальные упражнения, Этюды; Инсценировки;

Формы, используемые в работе Сюжетно - ролевые игры; Игровые упражнения; Этюды; Инсценировки; Психогимнастика; Танцевальные упражнения; Индивидуальные занятия; Рисование, лепка Сказкотерапия Песочная терапия

Спасибо за внимание!