Практикум « Проектирование процесса внедрения и распространения систем развивающего обучения на муниципальном уровне» Автор-разработчик: Терещенко И.Е.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум « Определение рисков внедрения и распространения систем развивающего обучения для достижения новых результатов образования » Автор-разработчик:
Advertisements

Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Мониторинг внедрения и реализации ФГТ педагогами ДОУ Советского района г. Казани Романова Н. Г., старший воспитатель МАОУ « Прогимназия 29», методист ИМО.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Инновационный проект МУО «ИМЦ» Прыщак Е.В.. Качество аналитико- прогностического обоснования Отсутствие анализа тенденций изменения окружающей среды,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
2 этап Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Транксрипт:

Практикум « Проектирование процесса внедрения и распространения систем развивающего обучения на муниципальном уровне» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с., ХК ИРО

Задачи ПРАКТИКУМА: Практическая задача: Стратегическое планирование инновационной деятельности – внедрения и распространения системы РО на муниципальном уровне Учебные задачи: 1. Определение трудоемкости внедрения системы РО в практику образования

Задачи ПРАКТИКУМА: Практическая задача Учебные задачи : 2. Планирование действий по созданию необходимых ресурсов

Помощь: Трудоемкость внедрения новшества – требования, которые новшество предъявляет к материально- техническому, методическому, финансовому, правовому, организационному обеспечению

Задание для муниципальной команды (10мин) 1. Определите требования, которые система развивающего обучения предъявляет к материально- техническому, методическому, финансовому, правовому, организационному обеспечению и к подготовке кадров

Результаты работы: Наличие представления о желаемой (идеальной) ситуации

Задание для муниципальной команды (10мин.) 1. Опишите реальную ситуацию в муниципальной системе образования относительно каждой позиции по обеспечению внедрения новшества

Результаты работы: Описание желаемой ситуации Определение противоречий между желаемой и реальной ситуацией Описание реальной ситуации

Задание для муниципальной команды (20 мин.) 1. Определите действия по созданию необходимых ресурсов для внедрения и распространения системы развивающего обучения в муниципальной системе образования

Задание для муниципальной команды (20 мин.) 1. Подготовьте план действий и определите сроки их реализации

Задание для муниципальной команды (5 мин.) Оцените качество подготовленного плана действий по следующим критериям: - полнота состава действий; - целостность и скоординированность действий; - сбалансированность по всем ресурсам

Успехов в защите проекта!