Гильфанова Ольга Алексеевна - главный специалист управления образования администрации Комсомольского администрации Комсомольского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Транксрипт:

Гильфанова Ольга Алексеевна - главный специалист управления образования администрации Комсомольского администрации Комсомольского муниципального района

Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации » План мероприятий (« дорожная карта ») « Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае на годы » План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы государственных ( муниципальных ) организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования в Хабаровском крае, на годы Положение о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае

разработан План мероприятий (" дорожная карта ") " Повышение эффективности и качества услуг образования в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на годы " подготовка 11 общеобразовательных учреждений к аккредитации в 2013/2014 учебном году проводится работа по созданию независимой оценки качества образования формирование оценки качества образования на основной ступени обучения в соответствии с ФГОС ООО введение профильного обучения во всех общеобразовательных учреждениях среднего ( полного ) общего образования через различные формы профильного обучения подготовка к введению процедуры оценки качества ДОУ создание банка мониторинговых исследований в соответствии с ФГОС на начальной и основной ступени обучения.

внешниевнутренние краевыерайонныешкольные 2 класс -3 4 класс класс -1 9 класс -1 1 класс -2 2 класс -2 3 класс -4 4 класс классы - по 4 В соответствии с КТП рабочих программ 814

Уровни достижений Доля учащихся к общей численности (%) крайрайоншкола перспективный 57,052,034,0 базовый 36,039,062,0 группа риска 7,09,04,0

формирование школьной контрольно - оценочной системы в создании совокупности методик, процедур, измерителей, программно - педагогических средств контроля и оценки образовательных достижений учащихся на всех ступенях общего образования, согласование с внешней контрольно - оценочной системой

Доля к общему числу учащихся (%). Свод по району Перспективный уровеньБазовый уровеньГруппа риска 2011/ / / / / / ,0 55,9 36,1 36,9 13,9 7,2 Доля к общему числу учащихся (%). В разрезе каждого ОУ Школа Перспективный уровеньБазовый уровеньГруппа риска 2011/ / / / / /2013 Молодежный 55,6 44,4 33,3 55,6 11,1 0 2 Пивань 14,3 58,3 57, ,6 16,7 Гурское 0 12,5 83,3 37,5 16,7 50,0

программа Уровни достижений, средний балл низкийпониженныйбазовыйповышенныйвысокий Л. В. Занков 20,030,0 50, ,02,043,028,0 23,0 Гармония 90,543,829,217,5 Начальная школа 21 века 3,537,745,813,0 Школа России 57,532,510

подготовка нормативного обеспечения в соответствии с новой законодательной базой. совершенствование школьной системы мониторинга качества обучения и развития учащихся по результатам внутренних и внешних контрольно - оценочных процедур. Создание единого инструментария. создание информационных баз данных для обеспечения деятельности структурных составляющих СОКО. формирование независимой общественной оценки качества образования.