Отгадайте элемент 1.Замените в названии а) города Брум в Австралии одну букву и вы получите название элемента, в переводе с греческого «зловонный» б) реки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы Какое положение занимают элементы металлы в ПСХЭ? Дайте обоснование. Что такое металлы? Почему металлы обладают пластичностью ? Электропроводностью?
Advertisements

НЕМЕТАЛЛЫ ПОЛОЖЕНИЕ НЕМЕТАЛЛОВ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Если провести диагональ от бора к астату, то неметаллы будут находиться справа от диагонали. Всего.
Урок химии 8 класс МБОУ СОШ 1 Казакова Г.И.. * На внешнем энергетическом уровне у них от 3 до 8 электронов * Радиус их атомов небольшой * Чем меньше радиус,
8 класс Неметаллы ГазыЖидкости Твердые вещества хлор.
Простые вещества неметаллы Учитель химии ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, г.
Неметаллы Общие сведения: Немета́ллы химические элементы с типично неметаллическими свойствами, которые занимают правый верхний угол Периодической системы.
«Простые вещества: металлы и неметаллы» Использование методических приёмов ТРКМ на уроке химии по теме: «Простые вещества: металлы и неметаллы» 8 класс.
Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Простые вещества – неметаллы. ЗнаюХочу знатьУзналОсталось узнать.
Учитель химии МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа 2» Пирогова Т.В. 8 класс.
Презентация к уроку по химии (9 класс) по теме: Урок по химии в 9-м классе на тему "Общая характеристика галогенов"
Простые вещества- неметаллы. Неметаллы – это химические элементы, которые образуют в свободном виде простые вещества, не обладающие физическими свойствами.
Неметаллы. Общая характеристика неметаллов.
Давай повторим! 8. Назовите постоянные компоненты воздуха. 7. Назовите переменные компоненты воздуха 6. Назовите временные компоненту воздуха. 5. Какие.
Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
НЕМЕТАЛЛЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВА НЕМЕТАЛЛОВ.
Простые вещества – неметаллы. Презентация к уроку химии 8 класс. Выполнила учитель химии: Красноперова Оксана Викторовна.
Презентация открытого урока химии в 8 классе на тему: «Простые вещества – неметаллы. Аллотропия» учителя химии и биологии МАОУ «Средняя общеобразовательная.
Неметаллы Общая характеристика неметаллов Химические элементы МеталлыНеметаллы Положение в Периодической системе Особенности строения атомов 1. Количество.
Транксрипт:

Отгадайте элемент 1.Замените в названии а) города Брум в Австралии одну букву и вы получите название элемента, в переводе с греческого «зловонный» б) реки Йом в Таиланде и вы узнаете название элемента который содержится в морских водорослях и в переводе означает «фиолетовый» 2. Так называют и элемент, и минерал и желтое вещество в ушной раковине Брум - БРОМ Йом - ЙОД

Превратите в название элемента: Самого крупного грызуна обитающего в России Добавьте к названию: …косметической мази 3 буквы в конце слова и вы получите название элемента применяемого в электронике Бобр - бор Крем - кремний

Простые вещества- неметаллы Цель урока: познакомиться с основными неметаллами и их свойствами; рассмотреть явление «аллотроприя»

Вытащим из тайников памяти В природе все подчиняется законам. Переход количества в качества один из них. Как с позиции этого закона объяснить изменение неметаллических свойств с помощью ПСХЭ? Закончите фразы

Неметаллические свойства… Неметаллические свойства… Неметаллические св-ва в периоде… Неметаллические св-ва в периоде… Неметаллические свойства в группе… Неметаллические свойства в группе… Способность легко принимать «е» возрастают, т.к. увеличивается число «е» на внешнем уровне возрастают, т.к. увеличивается число «е» на внешнем уровне уменьшаются, т.к. увеличивается число уровней

Их всего 22, но они такие разные. Докажите это составив схему, используя §14 Агрегатное состояние Примеры: кислород, водород, азот, фтор, хлор газообразное твердое йод, сера, углерод, фосфор бром жидкое

Почему «заслуг» металлов в промышленности гораздо больше, чем неметаллов ? Для ответа на этот вопрос сравните физические свойства неметаллов с физическими свойствами металлов? В помощники возьмите стр. 78 и заполните таблицу СвойстваМеталлыНеметаллы Металлический блеск Электро- и теплопроводность Пластичность, ковкость Вставьте пропущенные слова Неметаллы не имеют широко практического применения, т.к не обладают …., …., …

СвойстваМеталлыНеметаллы Металлический блеск Имеют Не имеют (искл. иод, графит) Электро- и теплопроводность ПроводятНе проводят Пластичность, ковкость ОбладаютНе обладают Неметаллы не имеют широко практического применения, т.к не обладают мет. блеском, электропро- и теплопроводностью, пластичностью и ковкостью

Решаем проблему Почему неметаллы отличаются по свойствам от металлов, исходя их особенностей строения их атомов? Вывод: неметаллы имеют на внешнем уровне большое количество электронов

В средние века домашнюю оловянную утварь и посуду, оловянные органические трубы часто поражала странная « болезнь » : без видимых причин эти предметы рассыпались в серый порошок. В чем тут причина? Чтобы ответить на этот вопрос, впишите пропущенные слова в предложении Способность атомов элементов образовывать несколько простых веществ называется…, а эти простые вещества… Способность атомов элементов образовывать несколько простых веществ называется аллотропией, а эти простые вещества аллотропными модификациями

Заполните таблицу ЭлементАллотропныемодификации Кислород Углерод Фосфор Олово Сделайте вывод, вставив пропущенные слова Причиной аллотропии элементов является …… строение кристаллических решеток или …. число атомов молекул

ЭлементАллотропныемодификации Кислород ОзонКислород УглеродГрафитАлмаз ФосфорКрасныйБелый ОловоСероеБелое Вывод Причиной аллотропии элементов является различное строение кристаллических решеток или разное число атомов молекул

Раздел изучаемой темы При изучении испытываю затруднения 1. Отличие неметаллов от металлов 2. Аллотропия 3.Строение атомов неметаллов Рефлексия

Д/З §14 упр.3,5 Спасибо за урок!