ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗВИТИИ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Педагог-психолог Андрианова Елена Сергеевна г. Хабаровск06 июня 2011 год
1.ПРИВЯЗАННОСТЬ И ЛЮБОВЬ 2. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УХОДА 3. ОЩУЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 4. НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.ЧУВСТВО САМОУВАЖЕНИЯ 6. ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ 7.РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ 8. ДОСТИЖЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА:
НАСТАВНИЧЕСТВО – форма помощи ребенку без оформления его постоянного проживания в семье НАСТАВНИК «РОДСТВЕННИК» ДРУГ
ВОЗМОЖНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА: 1. МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА 2. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЕГО ИЕРАРХИИ СРЕДИ ДЕТЕЙ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 5.ОПЫТ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ В КРУГУ СЕМЬИ 6.ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА 7. ПОНИМАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ К СОЦИАЛИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, К ЖИЗНИ В СЕМЬЕ
И НТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ Интернет-портал – ресурс, способный информировать и объединять различные целевые группы, представляя собой источник материалов и площадку для общения и обмена данными. Интернет-сайт – ресурс, не предполагающий интерактивности, но предоставляющий исчерпывающую информацию о том или ином субъекте или объекте
наставникребенок Интернет Социально- культурные представления Модели поведения Образовательные потребности Наставник- «Друг по переписке»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!