ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗВИТИИ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Педагог-психолог Андрианова Елена Сергеевна г. Хабаровск06.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Advertisements

Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Фонд «Хранители детства» Основные регионы: Москва, Санкт-Петербург Реализованы программы в Смоленске, Южно- Сахалинске, Ярославле, Нижнем Новгороде. Получили.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
«Актуальные задачи современной модели образования»
П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Безопасная школа Качество педагогических условий образовательного процесса.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗВИТИИ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Педагог-психолог Андрианова Елена Сергеевна г. Хабаровск06 июня 2011 год

1.ПРИВЯЗАННОСТЬ И ЛЮБОВЬ 2. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УХОДА 3. ОЩУЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 4. НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.ЧУВСТВО САМОУВАЖЕНИЯ 6. ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ 7.РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ 8. ДОСТИЖЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА:

НАСТАВНИЧЕСТВО – форма помощи ребенку без оформления его постоянного проживания в семье НАСТАВНИК «РОДСТВЕННИК» ДРУГ

ВОЗМОЖНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА: 1. МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА 2. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЕГО ИЕРАРХИИ СРЕДИ ДЕТЕЙ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 5.ОПЫТ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ В КРУГУ СЕМЬИ 6.ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА 7. ПОНИМАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ К СОЦИАЛИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, К ЖИЗНИ В СЕМЬЕ

И НТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ Интернет-портал – ресурс, способный информировать и объединять различные целевые группы, представляя собой источник материалов и площадку для общения и обмена данными. Интернет-сайт – ресурс, не предполагающий интерактивности, но предоставляющий исчерпывающую информацию о том или ином субъекте или объекте

наставникребенок Интернет Социально- культурные представления Модели поведения Образовательные потребности Наставник- «Друг по переписке»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!