Материалы к уроку Тема урока: «Умножение десятичных дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Ошноков А.М. учитель математики и информатики Староурухской сш.
Advertisements

Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря. И приступим все к работе. Мы сюда пришли учиться. Не лениться,
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся в умножении десятичных дробей, повышение вычислительных навыков.
Угадайте, кто это С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка Как зовётся сам мальчишка?
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА! г. Классная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Транксрипт:

Материалы к уроку Тема урока: «Умножение десятичных дробей»

6*8+20:4-2=58. Где в этом выражении должны стоять скобки?

6*8+20:(4-2)=58.

Прочитайте дроби: 6,23; 98,704;7,024; 8,003; 10,0208;4,0004; 24,209;

Сравни: 6,37 и 6,299; 10,1 и 10,099; 9,18 и 9,1798; 7,01 и 7,018; 9,004 и 9,04; 28,028 и 28, 0209;

Проверь: 6,37 >6,299; 6,37 >6,299; 10,1 >10,099; 10,1 >10,099; 9,18 > 9,1798; 9,18 > 9,1798; 7,01 < 7,018; 7,01 < 7,018; 9, , 0209;

Найдите ошибку: 0,01х3=0,3 0,01х3=0,3 0,05х2=0,01 0,05х2=0,01 0,08х4=32; 0,08х4=32; 0,006х3=0,18; 0,006х3=0,18; 0,007х3=2,1; 0,007х3=2,1; 0,01х48=0,48; 0,01х48=0,48;

Проверь: 0,01х3=0,3 0,01х3=0,3 0,05х2=0,01 0,05х2=0,01 0,08х4=32 0,08х4=32 0,006х3=0,18 0,006х3=0,18 0,007х3=2,1 0,007х3=2,1 0,01х48=0,48; 0,01х48=0,48; -ошибка -ошибка -ошибка -ошибка -ошибка

Выполните умножение: а) 85,3х4,1= а) 85,3х4,1= б) 6,36х32,5= б) 6,36х32,5= в) 27,2х4,8= в) 27,2х4,8= г) 1,56х20,7= г) 1,56х20,7= д) 0,75х0,12= д) 0,75х0,12= е) 0,08х0,21= е) 0,08х0,21=

Проверь: а) 85,3х4,1=349,73 а) 85,3х4,1=349,73 б) 6,36х32,5=206,7 б) 6,36х32,5=206,7 в) 27,2х4,8=130,56 в) 27,2х4,8=130,56 г) 1,56х20,7=32,292 г) 1,56х20,7=32,292 д) 0,75х0,12=0,09 д) 0,75х0,12=0,09 е) 0,08х0,21=0,0168 е) 0,08х0,21=0,0168

Вычислить устно: 0.3*6= 0.3*6= 0.5*70= 0.5*70= 0.5*8= 0.5*8= 4*1.5= 4*1.5= 2.5*2= 2.5*2= 1.5*6= 1.5*6= 3*2.5= 3*2.5= 4*3,5= 4*3,5=

Проверь и составь два слова из четырех букв: 61, ,5 АЯЛЬУОЗС

ПРОВЕРЬ: ЯУЗАЛОСЬ

Поставить запятую так, чтобы результат был верным 32,76*0,3= ,76*0,3=9828 0,54*21,6= ,54*21,6= ,1*3,7= ,1*3,7= *0,03= *0,03=375

Проверь: 9,828 9,828 11,664 11,664 81,77 81,77 3,75 3,75

Решить задачи: 1. В пачке 200 листов бумаги, её масса 1кг. Сколько листов бумаги имеют массу 2,3кг;1,5кг;0.8кг? 2. Масса 1куб.см железа равна 7,9г. Найти массу куска железа,объём которого равен4,9 куб. см; 0,5 куб. см.

ПРОВЕРЬ: 1. а) 460 лис.; б) 300 лис.; в) 160 лис 1. а) 460 лис.; б) 300 лис.; в) 160 лис 2 а) 38,71 г; б) 3,95 г 2 а) 38,71 г; б) 3,95 г

Подведение итогов урока Вспомним правила умножения десятичных дробей Домашнее задание

Спасибо за урок!