Профессия - ученик Феспросия никуче Равина Е.Г. учитель истории и обществознания МБОУ «Елизаветинская СОШ»»
Есть такая профессия – ученик
Опрос. Ответь на вопросы теста. 1. Какое занятие можно назвать хобби: 1) подготовка доклада по истории; 2) прогулка с младшим братом; 3) покупка продуктов питания 4) резьба по дереву. 2. Что относится к основным функциям (задачам) семьи ? 1) освоение новых технологий 2) поддержание политической стабильности 3) повышение культурного уровня; 4) воспитание детей и подростков.
План урока: 1.Школьное образование 2.О чем рассказала бабушка 3.Чему учит школа 4.Учись учиться
Дома. 1. Параграф 10, читать, пересказывать ч.1,ответить устно на вопросы учебника стр. 112, письменно -задание по карточкам
Ступени образования 1. Начальное образование; 2. Основное общее образование; 3. Среднее профессиональное образование. 4. Полное (среднее) образование; 5. Высшее профессиональное образование.
Начальная школа 1-4 классы Основная школа 5-9 классы Средняя (полная) школа классы
Учитель в классе – самый главный, Он добрый друг, наставник славный, И он научит вас всему, Вам надо помогать ему. Вы отвечайте на вопросы, Когда он вас о чём-то спросит, Уроки каждый день учите, Чтобы доволен был учитель.
Как ты понимаешь слова: «Уметь учиться- это прежде всего правильно организовать свой труд» Стр –комментированное чтение Учиться – одно, научиться –другое ??????
Ответь на вопрос теста. 2. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование; Б. В РФ предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.
Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к : 1.Начальному профессиональному образованию 2.Основному общему образованию 3.Дополнительному образованию 4.Среднему профессиональному образованию
Ответь на вопрос теста. 1. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На какой ступени образования она находится? 1) основное общее образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) полное (среднее) образование; 4) высшее профессиональное образование.
Ответь на вопрос теста. 3. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиомоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир? 1)начального образования; 2) основного общего образования; 3) полного (среднего) образования; 4) Среднего профессионального образования.
Ответь на вопрос теста. 4. Василий учится на 5-м курсе университета. Он готовится к сдаче государственных экзаменов и защите диплома. На какой ступени образования находится Василий? 1) полное среднее образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) высшее профессиональное образование; 4) дополнительное образование.
Развитие школьного образования. (Уч. стр ). 1. Какой была школа в прежние времена? Чем школа в Московской Руси отличается от современной? 2. Что тебе известно о развитии школьного образования в России?
Раньше мальчики и девочки учились отдельно друг от друга В женской гимназии была 12-балльная система оценок Принимали в гимназии со вступительными экзаменами (проверяли умение читать, писать, считать) Считали, что научить без телесных наказаний невозможно «Не бьют розгой, значит, ничему не учат»
Земская школа Женская гимназия Мужская гимназия Институт благородных девиц Чем твоя школа отличается от старой русской школы? Чему учит школа? (стр. 107)
Чему учит школа? (Уч. стр ) - Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос «Для чего нужна школа сегодня?» И вот к каким выводам они пришли: «Школа нужна, во-первых, чтобы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии». А как на этот вопрос ответишь ты?
Профессия-ученик. (Уч ). Каковы секреты профессии под названием «ученик»? Учебник стр.109. Рассмотри рисунки. Можно ли сказать, что эти школьники правильно организуют свой труд?
Ученик может назвать себя волевым человеком, потому что… Ученик может назвать себя волевым человеком, потому что… Я умею учится, потому что… Я умею учится, потому что… Приближая свою мечту, я должен… Приближая свою мечту, я должен… Чтобы хорошо учиться, надо… Чтобы хорошо учиться, надо…
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, Из класса в класс. ?
Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. ?
Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.
Памятка Надо изучать себя! Надо изучать себя! Надо ставить цели! Надо ставить цели! Надо знать как себя воспитывать! Надо знать как себя воспитывать! Надо верить! Надо верить!
Гений – это 1% вдохновения и 99% потения
Спасибо за внимание!