Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА по русскому языку. Название проекта ВЛИЯНИЕ СЛОВ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА : ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВ И ПРАВОСЛАВНОЙ.
Advertisements

Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Презентация учебного проекта для учащихся старших классов. Автор идеи- Виноградова Мария студентка 4 курса КГПУ.
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Проект выполнили: С и тникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Транксрипт:

Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?

ВЛИЯНИЕ СЛОВ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВ ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВИ ПРАВОСЛАВНОЙ МОЛИТВЫ «ОТЧЕ НАШ»

Авторы ученицы VIII «А» класса Дешевых М.С., Рогозина Е.А.; союзники: учащиеся VIII «А» класса; учитель русского языка и литературы и литературы Суязова И.А. Суязова И.А.

Анкета участника проекта Какими источниками информации Вы пользовались при подготовке проекта?

Анкета участника проекта. Где была организована работа с компьютерной техникой?

Анкета участника проекта Свободен ли был в школе доступ к компьютерной технике или были ограничения ?

Анкета участника проекта Кто участвовал в создании презентаций?

Анкета участника проекта Хотели бы вы свой проект разместить в Интернете?

Анкета участника проекта Интересно ли было работать?

Анкета участника проекта Что надо сделать, чтобы интерес не угасал на протяжении всего исследования?

Анкета участника проекта Продолжите ли вы в следующем учебном году проектную деятельность?

Анкета участника проекта Чему научились за время работы над проектом?

Как часто, на ваш взгляд, можно планировать проектную деятельность? Анкета участника проекта

ВЫВОДЫ: ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОДОЛЖАТЬ!!! ПРОДОЛЖАТЬ!!! ЭТО И ИНТЕРЕСНО, И ПОЗНАВАТЕЛЬНО И И ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!!! ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!!!