Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Фонетика изучает звуки речи (выделяются квадратными скобками), ударение и слоги. Произнесём звук П Какие органы участвовали в образовании звука? Произнесём.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! Валерий Яковлевич Брюсов.
Фонетика русского языка. Фонетика как раздел лингвистики. Урок русского языка 5 класс.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Речь Речь Предложение С л о в о Слово Слово Слово Слог Сло –ги Слово Звуки.
Михайлова Надежда Яковлевна Учитель начальных классов МОУ «Большеколпанская СОШ» ГМР Стаж работы 27 лет Высшая категория
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Голосні та приголосні звуки. * Я научусь определять звуковое значение букв русского алфавита.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Транксрипт:

Фонетика. Согласные звонкие и глухие.

Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать звонкие и глухие согласные, правильно произносить согласные звуки речи. 3.Воспитывать бережное отношение к языку.

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и,право, иное название драгоценней самой вещи. Н.В.Гоголь.

Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи? На какие две группы делятся звуки речи? Каких звуков больше: гласных или согласных?

Какие органы речи участвуют в образовании звуков? В чем отличие в образовании гласных и согласных звуков?

ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЦЕЛИКОМ СОСТОЯТ ИЗ ШУМА. ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ СОСТОЯТ ИЗ ГОЛОСА И ШУМА. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ СОСТОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ГОЛОСА.

В лс рдлсь лчк, В лс н рсл.

Сколько раз встречается звук [Ж] в предложении? Тихонько жук жужжит, визжит и дрожит.

Правописание парных согласных в корне слова: дорожка – дороженька, круг – круги, круглый

Ко [з] ба - косьба (косить) Моло [д] ба – Ги[п]кий - Ука[c]ка -

1. Красивее 2. Портфель 3. Звонит