Система управления ресурсами Сервисного Центра IBA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами. Система управления ресурсами ТЦ. Мобильный клиент.
Advertisements

Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
ЕАМ-система, как часть корпоративной системы управления Андреев Максим Руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК Голубев Олег Консультант.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
Мотивы создания автоматизированной системы документооборота и управления проектными данными.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Транксрипт:

Система управления ресурсами Сервисного Центра IBA

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Банкоматы ТПС Системы хранения данных Серверы ПК Системы управления очередями Область деятельности ТЦ

Номенклатура обслуживаемых технических средств 23 типа АТМ 11 типов ТПС Около 50 заказчиков Более 2500 мест установки оборудования Более 200 обслуживаемых населённых пунктов

Филиальная сеть Количество техники ГомельМогилёвН-ПолоцкГродноМинскВсего АТМ + ТПС

Договора на обслуживание Типы договоров Обслуживание по схеме всё включено; Включены только работы или запчасти; Разовое обслуживание; Ключевые характеристики по договорам: Время прибытия бригады по заявке; Время воссатновления работоспособности оборудования;

Информационная инфрастуктура Сервисноог Центра БД Склад Складской учёт запасных частей БД ТО и Ремонт СВТ Информация об оборудовании Заявки История ремонтов и используемых запчастей БД Производство Спецификации и конфигурацмм по производимым ТПС + Конфигурация и спецификации по АТМ Lotus Access

Проблемы БД Склад РАЗНЫЕ карточки складского учёта с разным описанием и номером для ОДНОЙ и той же запчасти. Не видно реального остатка запчастей. Использование БД Access накладывает ограничение на возможности расширения и изменения схемы данных БД. Несколько БД Трудности с быстрым получением спецификаций и конфигураций поставленного оборудования Спецификации по ATM в бумажном виде Отсутствие необходимой информации при получении заявки на ремонт Мониторинг выполнения SLA Отсутствие уведомлений о нарушении соглашений об уровне обслуживания

IBM Maximo Asset Management Полный перечень модулей для построения современной EAM- системы Универсальная модель для поддержки разнородных активов (EAM и ITAM) Консолидированное решение для управления активами и сервисами Обеспечивает решения для – Руководителей – Главных инженеров, механиков, энергетиков – Сервисных служб и компаний Управление Работами Управление Активами Управление Сервисами Управление Контрактами Управление Закупками Управление Запасами

IBM Maximo – Управление Активами Полное описание объектов Любое кол-во параметров Любые типы активов Линейные активы Поддержка иерархий местоположений и оборудования Единые классификаторы оборудования и материалов Конструкторская документация, правила, инструкции История, накопление статистики. Корректировка нормативов Совокупные затраты по системам, подсистемам и местоположениям Поддержка мониторинга состояния Контролируемые параметры тех.состояния актива Управление АКТИВАМИ

Активы – полное описание активов Единые классификаторы оборудования и материалов Конструкторская документация

Активы: счётчики активов

IBM Maximo – Управление работами Поддержка всех типов ТОиР Планирование ресурсов, материалов, инструментов: необходимые / доступные Балансировка загрузки персонала Контроль квалификаций и допусков Учет и контроль всех связанных затрат Бюджетирование Возможность корректировки норм и нормативов Поддержка полевых работников Управление РАБОТАМИ

Работы: план работ Трудоемкость Нормы расхода материалов Состав Работ Запчасти

Работы: Анализ Сводный анализ затрат по рабочему заданию Плановые значения стоимости персонала, материалов, инструментов и услуг подрядчиков Фактические значения стоимости персонала, материалов, инструментов и услуг подрядчиков

Свойства системы : Настройка процессов Настройка процессов любой сложности по согласования рабочих заданий, процессов обработки заявок на ремонты оборудования и др. Обработка заявок Согласование рабочих заданий

Свойства системы: Аналитика и отчётнотсь

Решение проблем: БД Склад, карточки складского учёта Организуем склад в Maximo Создаём классификор оборудования и запчастей Объединенияем карточи складского учета с использованием классификатора Имеем реальную картину по остаткам запчастей

Решение проблем: спецификации АТМ в бумажном виде Вовлечение отделов продаж в тех-процесс, согласно которому невозможно завершить продажу без внесения необходимых спецификаций оборудования в базу данных Отдел продаж БД Тех-процесс

Решение проблем: база ТО и Ремонт СВТ – Access DB Перенесение базы в Maximo Использование Конфигуратора Баз Данных позволяет добавлять новые таблицы, изменять аттрибуты, вносить любые изменения в схемы данных без использования специализированных средств доступа к базам данных независимо от их типа (Oracle, DB2, MS SQL).

Решение проблем: Проведение ТО оборудования Инсталяция агентов мониторинга на оборудовании Обновление состояния счётчиков активов по информации полученной от агентов Проведение планового ТО по показателям счётчиков

Решение проблем: SLA Настройка соглашений об уровне обслуживания и уведомлений позволяет посылать оповещения в случае нарушений

Решение проблем: доступ филиалов к данным Гомель Минск

Дополнительные возможности: компонент geoMarker Рисование и отображение любых объектов на карте Google Сохранение в БД Maximo доп. информации об объектах на карте Навигация из карты к объектам БД

Выгоды Снижение затрат на обслуживание оборудования; Уменьшение складских запасов; Увеличение производительности работ по ТОиР; Уменьшение времени обработки заявок на ремонт оборудования;

Вопросы ???

Шилко Владимир Петрович Заместитель начальника отдела систем управления сервисами IBA Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: