Урок русского языка 2 класс Авторы составители: Гареева Лилия Закировна – учитель начальных классов, высшей квалификационной категории; Шестерикова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна;
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
К уроку «Повторение гласных звуков и букв» 1 класс Автор: учитель начальных классов Иванова О.Ю.
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Авторы составители: Гареева Лилия Закировна – учитель начальных классов, высшей квалификационной категории; Шестерикова Надежда Николаевна - учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.

Книга – книгой, а своим умом двигай!

Безударные гласные в корне Сн. г. ри, гр. чата

К. ты к. тёнок м. чи

1.Произнеси слово. 2.Поставь ударение. 3.Определи в какой части слова гласный находится в слабой позиции. 5.Вставь нужную букву. 4.Подбери проверочное слово. 6.Обозначь орфограмму. АЛГОРИТМ

произнеси слово гласный в сильной позиции гласный в слабой позиции Подбери родственное слово Есть ещё слова? вставь букву Слабая позиция в корне? ДА НЕТ ДА выдели корень поставь ударение

Сп. шите Что говорит учительница, когда просит вас поторопиться? Что говорит учительница, когда нужно переписать с доски задание? (спешите) (спишите)

1 вар. У н. ры играют в.сёлые л. сята. 2вар. В л. су ж. вёт рыжая л. са. 3вар. Л. сичкин дом – н. ра. 4вар. Л. сица учит их нах. дить н. ру.

Орфограмма «Безударные гласные в корне» Общее количество слов Количество правильных написаний Количество ошибок Оценка Самооценка Деление слов на слоги Постановка ударения Выделения корня Подбор проверочного слова, вставка гласной буквы

ЛИСА В л е су ж и вёт рыжая л и са. У н о ры играют в е сёлые л и сята. Л и сичкин дом – н о ра. Л и сица учит их нах о дить н о ру.

На дв..ре по..вились первые лужицы. К ним со всех ст..рон с в..сёлым чириканьем сл..таются вор..бьи. Воробышки купаются, радуются свету и в..де. Крупные брызги л..тят во все стор..ны, а воробышки от этого ещё в..селее щ..бечут. Спишите текст.