Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) «Тёмные аллеи» (1943 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
Advertisements

Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
И МЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Уважаемые родители! Ваш ребенок приступает к изучению очередного крупного и очень важного раздела курса русского языка за шестой класс.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
«Правописание причастий». Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по значению напоминаю. П.Чесноков.
Шипя, Журча, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Ласкаясь, бунтуя, летя, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя,
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях Цель урока: познакомиться с правилом правописания гласных перед Н и НН в страдательных причастиях.
Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Состав слова. План морфемного разбора
Цель : проверить знания учащихся по теме ; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии, продолжить работу по.
Транксрипт:

Иван Алексеевич Бунин ( )

«Тёмные аллеи» (1943 г.)

Представьте данный отрывок в виде математической формулы, математического действия.

Сравните текст с каким-либо природным явлением (гроза, снег, радуга, закат).

Представьте текст в виде географического пространства.

Пожалуйста, сравните текст с физическим явлением (электричество, отталкивание, притяжение).

А с каким звуком у вас ассоциируется данный отрывок?

Определите стиль и тип текста (стиль – художественный, тип – повествование с элементами описания).

Лексический уровень

Орфографический уровень Словообразовательный уровень Морфемный уровень Морфологический уровень

1. Из первого предложения выпишите слово с орфограммой «Слитное и раздельное написание с НЕ», объясните правописание. (ненастье) 2. Из текста выпишите примеры слов с орфограммой «Буквы Е/Ё в корнях слов после шипящих». (чёрными, чернобровый)

Из текста выпишите примеры слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова» по образцу:

Работа в парах: один ученик выделит в тексте два сложных слова, а другой - два простых слова.

Распределите в два столбика прилагательные и причастия с орфограммой «Н и НН в суффиксах».

Из первого предложения выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Т- и определить его морфологические признаки.

Синтаксический уровень

С причастием распространено составить предложение и сделать его синтаксический разбор.

Итоги

1. Первый вариант - создайте небольшое по объёму стилизованное продолжение текста. Нарисуйте иллюстрацию к вашему творению (по желанию). 2. Второй вариант – составить план текста и приготовиться его пересказывать.

Спасибо за урок! Вы мои умнички!