Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Advertisements

2014 г. версия 2.1 Контроль печатающей техники. Проблемы печати в бизнесе Парк печатающих устройств от разных производителей Нерациональное использование.
Мы осуществляем заправку картриджей для принтеров и копиров различных производителей, таких как HP, Canon, Samsung, Ricoh, Xerox и других. NetUnit ломает.
Комплексное решение для офисной печати. 2 По оценкам аналитической компании Gartner расходы на печать составляют от 1 до 3 % годового оборота компании.
Снижайте затраты на печать, но ПРАВИЛЬНО BUSINESS-INFORM 2014 Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения.
КОМПАНИЯ «СЕРВИС ПЛЮС». О КОМПАНИИ СЕРВИС ПЛЮС- Это молодая динамично развивающаяся компания,оказывающая услуги в сфере офисной техники. Качество и Надежность.
Снижаем затраты при печати документов. Схема снижения затрат при печати документов Аудит существующих расходов на предприятии клиента Разработка схемы.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
В начале 2012 года наша компания заключила контракт с компанией ООО «Ферронордик Машины»( Эксклюзивный дилер Volvo CE ) по продаже и обслуживанию строительной.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
Международные и региональные информационно- маркетинговые центры «СОТРУДНИЧЕСТВО» спрос и предложение ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА.
Компания Xerographic Print Service основана в 1994 г.в Нидерландах. Производственные филиалы работают в странах ЕС и Китае.
Безопасность Плюс. WEKEY Официальный дистрибьютор Rapiscan Systems в России Rapiscan Systems.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
Транксрипт:

Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати

Оглавление Суть предложения Сервис-директ Выгоды сотрудничества FAQ (типичные вопросы и ответы) FAQ (типичные вопросы и ответы) Ограничения в сотрудничестве Начало работы

Обеспечение работы принтеров и МФУ Возможные уровни сервиса: Поддержка у заказчика резерва расходных материалов Если печать прекратилась из-за нехватки картриджей, Сервис-Директ платит штраф Поддержка инфраструктуры печати Поддержка резерва картриджей Восстановление функциональности печати в соответствии с Service Level Agreement (обеспечение подменной техникой и организация ремонтов) Комплексное решение Поддержка резерва картриджей Восстановление печати Все ремонты техники и запчасти – нашими силами и за наш счет

Выгоды сотрудничества для бизнеса Сокращение затрат Экономия бюджета на печать в офисе от 15% до 50% Снижение потерь Система поддержки и оптимизации резервов расходных материалов Поставка картриджей для неиспользуемого оборудования невозможна Повышение качества работы печатающей техники Обеспечение бесперебойной печати в соответствии с SLA Обеспечение гарантированного качества печати Снижение загруженности собственной IT-службы клиента

Выгоды сотрудничества для IT-службы Распределенная компания (много офисов, сотрудники IT-службы есть не во всех) Согласование SLA с пользователями инфраструктуры печати Поддержка удаленных пользователей службой Help Desk Сервис-Директ Восстановление сервиса печати в соответствии с SLA (в случае инцидента) Обеспечение оптимальных резервов расходных материалов по каждому физическому адресу клиента Ежемесячный отчет по объему и стоимости печати в каждом офисе Все вышеперечисленное – не нагружая IT-службу клиента

Выгоды сотрудничества для IT-службы Централизованная компания (во всех офисах есть сотрудники собственной IT- службы) Обеспечение оптимальных резервов расходных материалов без участия IT-службы клиента Снижение количества рекламаций пользователей по сервису печати Отсутствие проблем с восстановлением работоспособности печатающей техники Детальная отчетность по затратам и объему печати Если IT-служба клиента не заинтересована в снижении издержек, то беспокоиться о смене поставщика она не хочет Поэтому в таких случаях Сервис-Директ предпочитает обращаться к бизнесу, а не к IT.

FAQ Почему совместимые картриджи не испортят нашу технику, как обещают производители? Как альтернативу оригинальным картриджам мы предлагаем Вам комплексное решение – картриджи, в цену которых включен ремонт оборудования (со всеми запчастями) и поддержание сервиса печати (т.е. обеспечение подменной техникой на время ремонтов). Таким образом Сервис-Директ берет на себя ВСЕ риски и обеспечивает Вам экономию: картриджи все равно будут дешевле оригинальных, а расходов на ремонт и обслуживание больше не будет вообще. Таким образом, возможная правота производителей может беспокоить только Сервис-Директ, но не Вас.

FAQ Мы используем восстановленные картриджи, но не уверены, ходят ли они обещанный ресурс? Сервис-Директ занимается производством картриджей, что означает использование отработанной технологии восстановления для каждой модели: Позволяет гарантировать заявленный ресурс Заставляет производить одинаковые картриджи для всех клиентов – т.е. новые клиенты нас регулярно проверяют на благо всех Сервис-Директ предлагает клиентам снижение затрат: Клиенты будут работать с нами, только если мы успешно экономим им бюджеты Гарантированный ресурс картриджей – один из инструментов в достижении экономии

FAQ Цены очень низкие. В чем ловушка? Мы оптимизируем процессы на всех этапах обслуживания инфраструктуры печати: Производство картриджей Доставки клиентам и поддержание резервов Обслуживание и ремонт техники Устранение инцидентов По нашим оценкам, это обеспечивает самый низкий уровень совокупных издержек в отрасли – и мы честно делимся нашими достижениями с нашими клиентами Сервис-Директ НИКОГДА не платит «откатов» Выгодные условия получает бизнес клиента, а не коррумпированные сотрудники Все услуги по договору включены в цену картриджей Никакой абонентской платы действительно нет

Ограничения в сотрудничестве Сервис-Директ производит картриджи для ограниченного списка моделей Наиболее распространенные монохромные модели HP, Canon, Xerox и Samsung Сервис-Директ может обеспечить поддержку и для других моделей, но не может обеспечит для них значимую экономию География продаж Сегодня Сервис-Директ обслуживает технику только в Москве и ближнем Подмосковье Планы экспансии в другие города отложил кризис, но мы готовы следовать за потребностями клиентов

Начало работы Необходима информация о Вашей печатающей технике в разбивке по физическим адресам Необходимо определить нужный Вам уровень сервиса и соответствующую цену картриджей Только поддержание резервов картриджей Поддержание резервов картриджей и восстановление функциональности печати в соответствии с SLA Комплексное обеспечение функциональности печати (картриджи, SLA, ремонт техники и запчасти) Необходимо подписать договор В течение 5 рабочих дней после подписания договора Сервис-Директ создаст резерв картриджей и обеспечит выполнение SLA.

Благодарность Большое спасибо за Ваше внимание! Специализированный Сервисный Цент Заместитель главы отдела развития Немцев Максим Александрович