Чеботарёва Е.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей Дубна г. Дубны Московской области, руководитель городского методического объединения ВИРТУАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.
Advertisements

«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Проект создания в муниципальной системе образования « Автоматизированной системы образовательной статистики и мониторинга развития муниципальной системы.
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Чеботарёва Е.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей Дубна г. Дубны Московской области, руководитель городского методического объединения ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема проекта Система компьютерного мониторинга качества знаний учащихся в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку

Наша новая школа «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»

Мониторинг Мониторинг в обучении – это система отслеживания (сбора, хранения, обработки показателей) состояния педагогического процесса, обеспечивающая прогнозирование и развитие уровней учебных достижений в ходе выявления потенциала учащегося.

Актуальность проекта ориентация современной школы на создание оптимальных условий для развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей необходимость рационально организованного мониторинга, обеспечивающего прогнозирование и развитие уровней учебных достижений каждого учащегося потребность в создании автоматизированной системы обработки информации, являющейся основанием для принятия учителем технологических решений

Цель проекта Разработка личностно ориентированных мониторинговых карт с использованием компьютерных технологий для оптимизации процесса образования, эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку

Структура мониторинговой карты Статистические листы Таблица итоговых данных Индивидуальная траектория Диаграммы

Статистический Статистический лист 1 Фамилия, имяВ1В2В3В4В5В6В7В8ВсегоЗачет Оценк а Абросимова Юлия Зачет5 Агапова Ксения Зачет5 Болотина Екатерина Зачет4 Борисов Филипп Зачет4 Власова Наталья Зачет4 Гаркуша Татьяна Зачет3 выполнили верно % по классу

Итоговые данные Фамилия, имя Абросимова Юлия Агапова Ксения Болотина Екатерина Борисов Филипп Власова Наталья Гаркуша Татьяна57900 Среднее по классу88900

Индивидуальная траектория Фамилия, имяВ1В2В3В4В5В6В7В8 1Абросимова Юлия Агапова Ксения Болотина Екатерина Борисов Филипп Власова Наталья Гаркуша Татьяна % по классу

Диаграммы Диаграммы

Диаграммы

Практическая значимость проекта сокращение времени анализа результатов промежуточного и итогового контроля, повышение их информативности и наглядности своевременное выявление потенциала обучаемого, повышение эффективности работы учителя получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и группой в целом ориентация учащихся в их затруднениях и достижениях, определение направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений выбор наиболее интенсивных технологий обучения, позволяющих повысить уровень качества знаний, что подтверждается конкретными качественными показателями по итогам участия учащихся в муниципальной программе «Мониторинг качества знаний» и сдачи ЕГЭ и ГИА-9.

Благодарю за внимание! Творческих успехов!