Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова
Цель Проектирование коррекционно - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного театра
Задачи Изучить общую, педагогическую, психологическую, специальную литературу по темам « арттерапия », « интегрированное и инклюзивное образование » Выявить индивидуальные особенности детей, участвующих в мероприятии ( постановке спектакля ) Определить методы и приемы коррекционной и педагогической работы с детьми с ОВЗ по организации интегрированного театра Разработать сценарный план мероприятия Оценить эффективность проведенного мероприятия
Специалисты, участвующие а организации интегрированного театра : 1. Логопед 2. Дефектолог 3. Арттерапевт 4. Воспитатель 5. Прочие специалисты – по необходимости
Организация работы интегрированного театра Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
Подготовительный этап Цель : распределение ролей с учетом психофизических особенностей детей
Основной этап Цель : создание среды, способствующей коррекции дефекта и раскрытию творческих способностей детей в условиях инклюзивного театра.
Основной этап. Методы словесные методы наглядные практические использование специального оборудования
Заключительный этап Цель : закрепить навыки и умения, приоб - ретенные в условиях инклюзивного театра.
Спасибо за внимание !