Ассоциация московских вузов ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» Мероприятие Н 6 51- 2: Разработка и внедрение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Advertisements

Инструменты оценки модулей исследовательской магистратуры Московский городской педагогический университет Москва, 2014.
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Межшкольный сетевой проект Школа социального предпринимателя Координатор проекта МАОУ «Планирование карьеры»
Организация научной работы студентов по направлению БИ в Алтайском государственном университете Поддубнова С.А.- доцент кафедры МЭММБИ ФГБОУ ВПО «Алтайский.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика.
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Фонд поддержки молодежных инициатив «Мое поколение»
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Социальный компьютинг в образовательном пространстве: практический опыт реализации кросс- магистерской программы по Социальному компьютингу. Дмитриева.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Слушатель программы МВА ____________ Руководитель ____________ Москва,
«Интеграция содержания общего образования как способ достижения обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Научно-образовательная.
Транксрипт:

Ассоциация московских вузов ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» Мероприятие Н : Разработка и внедрение специализированных образовательных программ в молодежной среде «Основы эффективной проектной деятельности предпринимателя»

Задачи мероприятия: Проведение цикла занятий из пяти разработанных мастер- классов по программе «Основы эффективной проектной деятельности предпринимателя». Проведение цикла занятий по программе «Введение и основы предметной деятельности в управлении проектами» по направлению «Эффективная коммуникация» в молодёжной среде. Проведение цикла занятий по программе «Разработка проекта: от проектной идеи к формулировке проекта» в молодёжной среде. Проведение цикла занятий по программе «Теоретические и практические основы планирования как одного из этапов разработки проекта» в молодёжной среде.

Конкретные показатели выполненных работ: Количество специалистов, обеспечивавших выполнение образовательных услуг – 44; Количество циклов занятий, проводимых при выполнении образовательных услуг (каждый ЦЗ состоит из пяти разработанных мастер-классов) - 4; Количество жителей Москвы, охваченных образовательными услугами – 300.

Качественно-количественные показатели В ходе проведения мастер-классов по вышеперечисленным программам было обучено 300 слушателей (жителей г. Москвы), в том числе: по программе «Основы эффективной проектной деятельности предпринимателя» - 75 человек; по программе «Введение и основы предметной деятельности в управлении проектами» - 75 человек; по программе «Разработка проекта: от проектной идеи к формулировке проекта» - 75 человек; по программе «Теоретические и практические основы планирования как одного из этапов разработки проекта» - 75 человек.

Слушатели программы «Основы эффективной проектной деятельности предпринимателя»

Слушатели программ «Введение и основы предметной деятельности в управлении проектами», «Разработка проекта: от проектной идеи к формулировке проекта»

Слушатели программы «Теоретические и практические основы планирования как одного из этапов разработки проекта»