Руководство по разработке УМК образовательного модуля
Модуль – часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания. Целью любого модуля в рамках КСГО является формирование одной или нескольких компетенций выпускника.
Этапы разработки ОМ
Технологическая карта образовательного модуля
Состав УМК : I. Рабочая учебная программа: пояснительная записка (основные цели и задачи в компетентностном формате, принципы отбора содержания и организации учебного материала), объем модуля и виды учебной работы, содержание модуля, календарно-тематический план, организация самостоятельной работы студентов тематика курсовых проектов (работ), тематика ВКР, учебно-методическое и информационное обеспечение модуля (основная и дополнительная литература, программное обеспечение), материально-техническое обеспечение ОМ
II. Методическое обеспечение модуля (Методические рекомендации для преподавателей и студентов) III. Дидактический материал: - лекционные материалы (конспекты лекций и/ или презентации); - БКУЗ, в который входят: - рабочие тетради; - материал к практическим занятиям и семинарам; - контрольные работы; - задания для текущего и итогового контроля и т.д.
1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса. Цель: Задачи: Объем в ЗЕ: ________________________________________ Время изучения: курс____________семестр_________________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: Групповая принадлежность ОМ:общекультурный/профессиональный ОМ (ненужное удалить) Кластерная принадлежность ОМ: мировоззренческий/нормативный/инструментальный ОМ (ненужное удалить) Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):
Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач: ________________________________________________ Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): _________________________________________________ (использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения) Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: _________________________________________________ 2 уровень сложности: _________________________________________________ 3 уровень сложности: ________________________________________________ Процентное соотношение академических и практико- ориентированных форм учебной работы: 70/30 % - мировоззренческий кластер 50/50 % - нормативный кластер 30/70 % - инструментальный кластер