Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Морозова Вика, ученица 7а класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области.
Advertisements

Выполнил: Поломошнов Владислав, учащийся 7 класса МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Решение текстовых задач различными способами. Высказывание французского математика Жака Адамара: Прежде чем решать задачу – прочитай условие!
МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год.
Решите уравнение Решите уравнение Корней нет Запишите число 100, пользуясь некоторыми знаками арифметических действий и шестью девятками : 99.
«Решение задач»
Ребята, готовы вы к уроку? - Да! На вас надеюсь я, друзья! - Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!
УСЛОВИЕ: Разделите угол в 90° на три равные части с помощью циркуля и линейки.
Арифметические задачи и способы их решения Математический кружок ГБОУ СОШ Учитель Родионов Д.В.
Урок - путешествие. Обобщить, систематизировать знания, умения учащихся в выполнении арифметических действий над многочленами, закрепить знания некоторых.
Сюжетные задачи Автор: Пояркова Ольга Сергеевна Учитель математики МОУ СОШ 4.
Занимательные задачи Работа учителя начальных классов МОУ СОШ 19 г. Вышний Волочёк Тверской области Зиминой Л.Б.
Решай Считай Считай Отгадывай Отгадывай. Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? Решение: = 6(м). Ответ: было 6 морковок.
Начать, пожалуй, стоит с львиной мордочки. Нарисуйте ее вот в таком виде, как на рисунке.
Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости (по оси y) Учимся решать задачи (Для учащихся МОУ СОШ п. Динамовский)
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Транксрипт:

Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий

В клетке находятся фазаны и кролики. Известно, что у них 35 голов и 94 ноги. Узнайте число фазанов и число кроликов), 1) Представим, что н а верх клетки. В которых сидят фазаны и кролики, положили морковку. Все кролики встанут на задние лапки, чтобы дотянуться до морковки. Сколько ног в этот момент будет стоять на земле? 35·2=70(ног). 2)Но в условии даны 94ноги. Где же остальные? Остальные не посчитаны – это передние лапки кроликов. Сколько их? 94-70=24(лапки). 3)Сколько же кроликов? 24:2=12(кроликов). 4) А сколько фазанов? 35-12=23(фазана). Ответ: 23фазана и 12 кроликов в клетке.

На ферме 1000 кроликов и кур, у них 3150 ног. Сколько кроликов и сколько кур на ферме? Принимаем за X количество кроликов, а за y - количество куриц. Соответственно пишем первое простое уравнение: X+y=1000 Теперь надо разобраться с ногами. У кроликов их четыре, а у куриц две. Так что можем написать второе уравнение: 4X+2=3150. Теперь решаем: X=1000-н Подставлем это во второе уравнение: 4(1000-y)+2y=3150 Теперь находим y y+2y=3150 Решаем и получаем y=425. Это мы выяснили количество куриц. Остается найти количество кроликов. X= =575 Ответ: на ферме было 425 куриц и 575 кроликов

На солнышке грелись кошка и несколько котят. У них лап на 21 больше, чем хвостов. Сколько котят у кошки? У кошки 1 хвост, а лап 4. Значит лап на три больше чем хвостов. 4-1=3(лапы) 21:3=7(котят и кошка) И нам известно что кошка одна значит 7-1=6(котят) Ответ: у кошки 6 котят.