Партизанский маркетинг По теме «Коллективные действия и сетевые структуры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Advertisements

Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость» Александр Астахов, «Жилфонд»
Опасность в Интернете. Как уберечься от Интернет-мошенников?
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Как потратить 1 рубль, а получить 1000 руб.? Основные принципы партизанского.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Транксрипт:

Партизанский маркетинг По теме «Коллективные действия и сетевые структуры»

Партизанский (вирусный) маркетинг «Партизанский маркетинг» (guerrilla marketing) был придуман американским маркетологом Джеем Конрадом Левинсоном, написавшим в 1984 году книгу с одноименным названием. «Партизанский маркетинг» (guerrilla marketing) был придуман американским маркетологом Джеем Конрадом Левинсоном, написавшим в 1984 году книгу с одноименным названием. Суть метода – в продвижении товара или услуги с минимальными затратами, когда вместо традиционных способов рекламы партизаны от маркетинга устраивают оригинальные, обращающие на себя внимание публики рекламные акции, не требующие больших расходов. Суть метода – в продвижении товара или услуги с минимальными затратами, когда вместо традиционных способов рекламы партизаны от маркетинга устраивают оригинальные, обращающие на себя внимание публики рекламные акции, не требующие больших расходов.

Примеры партизанского маркетинга За символическую, по рекламным меркам, плату студенты один день гуляют по Лондону с логотипом телеканала на лбу. За символическую, по рекламным меркам, плату студенты один день гуляют по Лондону с логотипом телеканала на лбу. Ресторан бесплатно кормит обедами местных парикмахеров в обмен на то, что те будут как бы между прочим рекомендовать его своим клиентам. Ресторан бесплатно кормит обедами местных парикмахеров в обмен на то, что те будут как бы между прочим рекомендовать его своим клиентам. Издатели нового журнала для женщин устраивают рекламный флешмоб в метро. Издатели нового журнала для женщин устраивают рекламный флешмоб в метро.

Капитан Отставной капитан первого ранга в форме бесцельно шел по рынку. На глаза ему попалась запчасть для «Жигулей». Он повертел ее в руках, положил обратно на прилавок и сказал: «Хорошая вещь, но дорогая». Отставной капитан первого ранга в форме бесцельно шел по рынку. На глаза ему попалась запчасть для «Жигулей». Он повертел ее в руках, положил обратно на прилавок и сказал: «Хорошая вещь, но дорогая». Через несколько минут его нагнал продавец и предложил работу: каждые десять минут подходить к прилавку, брать запчасть в руки и произносить такую же фразу. Через несколько минут его нагнал продавец и предложил работу: каждые десять минут подходить к прилавку, брать запчасть в руки и произносить такую же фразу. Логика покупателей: капитан – значит, в технике разбирается, а купить не может, потому что денег нет. Логика покупателей: капитан – значит, в технике разбирается, а купить не может, потому что денег нет.

Sitronics В крупных городах появились люди, тащившие технику Sitronics. В крупных городах появились люди, тащившие технику Sitronics. У промоутеров была установка: ни с кем не вступать в беседу, ничего не объяснять. У промоутеров была установка: ни с кем не вступать в беседу, ничего не объяснять. В автобусах Москвы и Петербурга с покупками ездили 12 пар актеров, которые разыгрывали бытовые сценки. Например, неожиданно встречались два давних «друга», один из которых «купил» телевизор Sitronics. Они начинали обсуждать покупку. В автобусах Москвы и Петербурга с покупками ездили 12 пар актеров, которые разыгрывали бытовые сценки. Например, неожиданно встречались два давних «друга», один из которых «купил» телевизор Sitronics. Они начинали обсуждать покупку.

Партизанские тропы Общественный транспорт Нестандартная демонстрация бренда, подстроенные сценки с упоминанием бренда. УлицаПривлекающие внимания объявления на нестандартных носителях без прямого упоминания бренда. Инсценировки с использованием бренда. Торговые центры Инсценированный ажиотаж вокруг бренда. ИнтернетНенавязчивое упоминание бренда в чатах, форумах, блогах.

Вопросы Почему люди «клюют» на партизанский маркетинг? Почему люди «клюют» на партизанский маркетинг? Для каких типов товаров и услуг такая форма продвижения будет наиболее эффективной? Для каких типов товаров и услуг такая форма продвижения будет наиболее эффективной? Почему важна уникальность каждого такого проекта? Почему важна уникальность каждого такого проекта? Каковы, на Ваш взгляд, особенности «партизанских» акций в метро (на улице), на рынке (в супермаркете), в фитнесс-клубе (ресторане) и чем их можно объяснить? Каковы, на Ваш взгляд, особенности «партизанских» акций в метро (на улице), на рынке (в супермаркете), в фитнесс-клубе (ресторане) и чем их можно объяснить?