Информационно-справочные документы Тема урока: «Докладная записка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Advertisements

Информационно-справочные документы Подготовили студенты группы П-21:Силивончик Артур Шпанько Валерия.
Оформление информационно- справочных документов докладной, служебной и объяснительной записок, актов, протоколов.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Внутренние документы управления Лекция 7. Приказы Основным документом управления является приказ. Различают приказы по основной деятельности и приказы.
СТРУКТУРА ПИСЬМА. В этой части письма слева размещается угловой штамп организации с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов,
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
1 Образцы основных документов управления. 2 Организационные документы Уставы Положения Инструкции.
Выполнила студентка группы 106 Б Белькова Анна. Акт официальный документ, составленный, несколькими лицами (лицом) или комиссией и подтверждающий установлен­ные.
В ИДЫ ДОКУМЕНТОВ. Управленческие документы по наименованию, форме и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, уставам организации.
Документационное обеспечение управления. Виды документов Организационные документы – это документы, которые утверждаются. Это Устав, положения, инструкции,
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Служебные письма Служебные письма - самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями.
Организация работы с документами в образовании Презентация подготовлена на кафедре управления ОУ НИПКиПРО. Авторы: Каменщикова Л.А., Горланова Е.В.
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Основные документы управления Выполнила: Лыгина С.А. 766 группа АлтГПА.
Внешние документы Лекция 8. Письма и факты Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письмо должно составляться.
ИНФОРМАЦИ ОННО- СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Информационно-справочные документы. Их классификация. Правила составления и оформление информационно-справочных.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Транксрипт:

Информационно-справочные документы Тема урока: «Докладная записка»

Информационно-справочные документы Докладная записка – документ, адресованный руководству и излагающих какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя

Информационно-справочные документы В докладной записке может быть информация по следующим вопросам: Информация документа либо принимается руководителем к сведению, либо побуждает его к определенным действиям. о сложившейся ситуации; явлениях и фактах, имеющих место; выполненной работе; сделанных выводах; предложениях.

Информационно-справочные документы Докладные записки подразделяются по содержанию ИнициативныеИнформационные Отчетные Инициативные докладные записки составляются по личной инициативе составителя с целью побуждения адресата к принятию определенных решений. Текст делится на две части: 1.Констатирующую, или описательную, в которой описывается ситуация или излагаются имеющиеся факты (обычно негативные) 2.Изложение выводов и предложений Информационные докладные записки составляются регулярно, например, еженедельно или ежемесячно, чаще всего по указанию руководителя. Они содержат информацию о ходе работы, о деталях или методах выполнения работы. Отчетные докладные записки информируют о завершении работы, её этапа, выполнении указаний, распоряжений.

Информационно-справочные документы Докладные записки в зависимости от местонахождения адресата делят на: Внешние Внутренние Докладная записка адресована руководителю вышестоящей организации. Оформляется на бланке организации машинописным способом в 2-х экз.(1-й – адресату, 2-й – в дело). Подписывает руководитель учреждения или руководитель структурного подразделения. Докладная записка, адресованная руководителю учреждения или структурного подразделения. На обычном листе бумаги рукописным способом. Адресована руководителю организации или структурного подразделения, подписывает сам составитель.

Информационно-справочные документы Реквизиты докладной записки: ВнешниеВнутренние Наименование организации – автора документа; Наименование вида документа; Дата; Индекс; Место составления; Адресат; Заголовок к тексту; Текст; Отметка о наличии приложения (если необходимо); Подпись; Отметка об исполнении и направлении документа в дело. Адресат – наименование должности, инициалы, фамилия (в Дат. падеже); Адресант – должность, фамилия, инициалы (в Род. падеже, предлог «От» не пишется; Наименование вида документа; Текст; Отметка о наличии приложения (если необходимо); Дата; Подпись.