«Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке» М.Н. Скаткин МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет. Резинкина Л.В., зам. директора по УВР В.М. Лизинский Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.
Особенности индивидуально-методической системы репродуктивные, объяснительно- иллюстративные традиционные: лекции, семинары, практические занятия нетрадиционные: проектные Формы обучения интерактивные проблемно- побуждающие информационно- сообщающие и инструктивно- практические Методы преподаванияМетоды обучения МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
Метод обучения – это способ взаимосвязанной деятельности преподавателей и учащихся, направленный на решение комплексных задач учебного процесса. Методика обучения – система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения предмету. МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа Д.Пойа
МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Среди методов обучения выделяются: традиционные: практические наглядные, словесные интерактивные методы: объяснительно – иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный
предусматривает отбор исходных условий самим учеником в зависимости от его понимания задачи Этот метод обучения самый интерактивный поскольку этот метод предоставляет обучающимся наибольшую меру самостоятельности и творческого поиска МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
Классический Нетрадицио нный вводный тренировочный самостоятельная работа практическая работа комбинированный повторительно-обобщающий контрольный фантазирования соревнование турнир спектакль игра сказка путешествие аукцион знаний закрепления МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность. Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.
«Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям». С. Френе МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Ролевые Организационно - деятельностные Дидактические Имитационные направлены Стимулирование мотивации и интереса; поддержание и усиление значения полученной ранее информации; развитие навыков: критического мышления, принятия решений, коммуникации; саморазвитие. «Любой человек стремится к успеху»С.Френе
МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет В.А. Караковский Сенека.
МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет