Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
Игра «Повторяйка-ка» ЧермошенцеваЕ.А -Здравствуйте! Я-имя существительное. Что вы знаете обо мне? -Здравствуйте! Я-имя существительное. Что вы знаете обо мне?
Чермошенцева Е.А. обозначаю Я предмет и отвечаю на вопросы: Кто? Что? Задание 1. Приведи свои примеры и запиши в 2 столбика Кто? Что? обозначаю Я предмет и отвечаю на вопросы: Кто? Что? Задание 1. Приведи свои примеры и запиши в 2 столбика Кто? Что?
Задание2 -Найди меня Берег,плывет,веселый,сад,растет, пчела, вишня,кричит,огород, звенит, прекрасный,солнце,бежит, ненастный, роза, быстро, стоит, цветут,радостный,грустный, стол. Приведи свои примеры Берег,плывет,веселый,сад,растет, пчела, вишня,кричит,огород, звенит, прекрасный,солнце,бежит, ненастный, роза, быстро, стоит, цветут,радостный,грустный, стол. Приведи свои примеры
чермошенцева Е.А. Я бываю Одушевлённым:Кто? Неодушевленным:Что? Приведи с примеры
Задание3 -Разбей меня на 2 группы. Шкаф, ученик,парта, петух,книга,девочка, кот,пальто,лисица,сорока, капуста,воробей. Приведи по 2 примера в каждый столбик. Найди и подчеркни одной чертой словарные слова
Чермошенцева Е.А. Задание4 Подумай и назови: страна-…., город-..., имя(свое)-…, кличка(животного)-…., река-…, село-… Какое правило повторили?
Я бываю в единственном и множественном числе. Задание5 Запиши имена существительные во множественном числе Чашка, полка,карандаш, журнал, дневник,стриж,пенал, цветок,малыш, крот,день, тетрадь,девочка. Найди в словах опасные места. Подчеркни их. ЧермошенцеваЕ.А.
Игра «Договори словечко» имя существительное-…, обозначает-…, отвечает на вопросы-…, бывает-…, в предложении является-… Чермошенцева Е.А.