КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ ! Задание 1 Прочитай слоги про себя по порядку (сверху вниз, слева направо). Составь из данных слогов слова. Запиши получившиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУ БУОС ЛИ ЕЛ СО БЕ БЫИТ ИЛЗО ЛЕ СА БИ ПА АП БА УЛ.
Advertisements

Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Речевое развитие Лексическая тема «ОСЕНЬ». - Что нарисовано на картинке? - Какие листья собирают дети?
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Сюжетная интерактивная игра «Я САМ!» Упал Винни-Пух и потерял свою песенку! Давай, найдем песенку Винни-Пуха! Может быть ее забрали пчелы?
Дикие животные зимой. Очень холодно зимой, Но мы пойдём гулять с тобой. Мы наденем шубки, Мы наденем шапки, Мы наденем сапоги, И готовы в лес идти.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Дикие животные Дикие животные «жители леса» часть 1.
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Слоненок Сеня – грустит. Он любит покушать и поиграть. Но надо, чтобы название еды и игрушек начиналось на букву С. Помоги ему найти их. Обведи то, что.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Жизнь диких животных зимой. Озорует метель и глумится Задирает сорокам хвосты И стрекочет, волнуется птица Зябко прячется вдруг за кусты Т.А.Полищук.
Транксрипт:

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ !

Задание 1 Прочитай слоги про себя по порядку (сверху вниз, слева направо). Составь из данных слогов слова. Запиши получившиеся слова. белли ёза ядымедгри бы жик каго саяцведьлес

Посмотри на рисунок. Имеет ли он отношение к составленным тобою словам? Используя эти слова расскажи что видишь на картинке.

Задание 2 Вставь в текст пропущенные слова. Люда ходила в…. Там много … и ягод. В лесу …. дикие…. Люда видела …..лису. На дереве хлопотала ….белка. Слышала как воет ….волк и прячется серый …. Люда боялась встретить …медведя. Прогулка получилась удачной. Девочка вернулась домой с полной…. грибов и ….

Задание 3. Последи за стрелками 3 раза, собирая буквы по одной, и тогда депеша дикобраза явиться сама перед тобой.

Задание 4 Собери пословицу.

Задание 5. Читай текст под музыку. Волшебные превращения, или рассказ о том как буквы проучили невнимательную ученицу. Это началось в лесу. Захотела Люда подойти к белке, но в дупле лежала сдобное хлебобулочное изделие. А вместо красавца дуба вырос коренной житель полости рта. Зато рыжая плутовка лиса превратилась в дерево, которое обожают пчёлы. Это расстроило Люду. Она не понимала что происходит. А вместо грибов из земли выросла вирусная инфекция. Листочки на деревьях исчезли, на них висели орудия труда художника. Девочка не знала что ей делать. ПОМОГИ ЛЮДЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ.

Тебе понравились наши игры тогда нарисуй то, что больше всего запомнилось.