Портрет литературного героя Выполнила: учитель русского языка и литературы Будаева Э.А.
Выдели в описаниях детали,которые говорят об отношении автора к герою Они очень устали. Потные лица их блестели. Рубашки прилипли к их спинам. И спины эти походили на паруса, раздутые ветром. У одного из них под глазом темнел синяк в форме некрасивой розы или красивой лягушки.
Она шла веселая, улыбающаяся мимо стражи, мимо кожаных и железных людей, которые смотрели как зачарованные, мимо чиновников, которые улыбались впервые в жизни
В черной карете с гербом сидел чиновник Совета. Улица была ярко освещена.Черная голова в парике покачивалась, как мертвая. Казалось, что в карете сидит птица.
Прочитай, какими могут быть глаза человека. Какие определения выражают положительные и отрицательные эмоции? Бегающие, лукавые, добрые, задумчивые, хитрые, озорные. Тусклые, ясные, гневные, печальные, блестящие. Искрящиеся, пустые, наглые, внимательные, правдивые, злые. Радостные. бездонные
Отредактируй описание девочки Девочка была совсем маленькая, худенькая. Рост ее был примерно см. Прямые темные волосы выбивались из-род белой панамки. Глаза у нее оказались серые. На ней были желтые гольфы, коричневые сандалии, голубое платье в полоску. Она очень любила мороженое и мультфильмы. Ее кота звали Мур Мурыч. Он долго обнюхивал ее сандалии. А потом начал тереться об них. Все лицо девочки было усыпано веснушками.
Убери лишнее, введи нужные определения-эпитеты, сравнения, детали. Изменив 2-3 слова, преврати текст в портрет доброй, злой, любопытной девочки