Собери свой зоопарк. Давай собирать зоопарк. А помогать нам будут разные кошки. Смотри они спешат на помочь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рептилии Акперов Руслан класс3-1. Лягушки У них тело широкое, короткое и уплощённое. Взрослые особи не имеют хвоста.хвоста.
Advertisements

Ядровой Софьи, 7В. Очень выносливыми пловцами являются белые медведи, обитающие на плавучих льдах Северного Ледовитого океана. Они редко выходят на сушу.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Хитрая Лиса В одном лесу жила Лиса. Она была очень хитрая. Плутовка всех обманывала: охотника, собаку, зайку, волка. Однажды захотела Лиса полакомиться.
Окружающий Мир школа 2100,4 класс Тема : « Крокодилы» учитель:О.В.Михеева.
Подготовила учитель географии МКОУ «Мишутинская СОШ» Егорова А.В.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
Путешествие по сказке «Теремок» Выполнила : Тимофеева И.А.
Пришла весна. Высунула Мышка хвост из норки. Смотрит, а в этом месте лиса себе тропинку проложила. Бегать к ручью теперь страшно, а бросать хорошую норку.
Д.Н.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост» МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Раевка Ивантеевского.
ДИНОЗАВРЫ Урок окружающего мира в 1 классе. Хочу всё знать… Кто такие динозавры? Кто такие динозавры? Кто такие динозавры? Кто такие динозавры? Когда.
Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок. Каждый задание принёс, А вместо ответа поставил вопрос.
Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко»
АВСТРАЛИЯ Оперный театр Небоскребы Мельбурна Тропический лес.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Как животные воспринимают мир. Начальная школа. Окружающий мир. Презентация
Дорога – не место для игры! Автор презентации Иванова Анастасия Ученица 5 «Б» класса МОУ «Усть-Карская СОШ» Руководитель Карелина Оксана Сергеевна.
Зайчик Зайчик живет в лесу Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту.
Урок - сказка Тема: «Решение задач на проценты». Ход урока: 1.Организационный момент 2.Сообщение темы и цели урока 3.Решение задач 4.Итог урока 5.Домашнее.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Транксрипт:

Собери свой зоопарк

Давай собирать зоопарк. А помогать нам будут разные кошки. Смотри они спешат на помочь

Мяуууууууу. Мы будем ловить животных в Африке. Полетели!

Мяуууу!!Смотри страус!! Он спрятался за большим кактусом!! Что бы его поймать надо убрать иголки на пути. Вперед Катя!! Поймай страуса пока он не убежал! Но иголки не простые. Тебе надо решить задания. Когда ты выполнишь задания иголки исчезнут

2+10=7+4= 8+5= 3+5=

Молодец ты поймала страуса!! Его отвезут в зоопарк и он будет тебя ждать там!

Я мяууу заметил в кустах движение. Давай выясним кто там спрятался. Надо найти следы.

Вставь пропущенные буквы. П суда М сква Афр ка С бака Лош дь о о П тухе и о а

ФФФФФ!! Какой большой слон. Мяу я испугался. Он в высоту 2.5 метра!!

Катя! Нам надо поймать льва, но будь осторожна лев хищное животное!! Лев забрался высоко. Нужно построить лестницу

Молодец Катя! Ты умница.

Катя. Мяуу!! Тебе нужно поймать крокодила. Как мы узнаем крокодила? Длина большинства крокодилов 2м. Их внешность демонстрирует адаптацию к обитанию в водной среде: голова плоская, с длинным рылом; туловище приплюснутое; хвост мощный; ноги довольно короткие. На передних конечностях 5 пальцев, на задних 4 (нет мизинца), соединённых перепонкой. Глаза с вертикально-щелевидным зрачком расположены на верхней части головы, так что животное может выглядывать из воды, выставляя наружу только ноздри и глаза

Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: Щ, о,р, б ________ Е,л,о, д _________ Н, ы, о, т________ Подбери к данным словам слова, с противоположным значением. (АНТОНИМЫ) Близко - Высоко - Легко - Трудно - легко далеко тяжело низко борщ дело ноты Расскажи алфавит

Вот какая Катя умница. Такого большого крокодила поймала.

Катя! Смотри как быстро я бегу. Я хочу поймать самого быстрого зверя на земле. Это гепард.

Как-то заинька трусишка, Зайка серые штанишки, Повстречал в лесу лисичку, Очень хитрую сестричку. Зайка лиску увидал, Как осинка задрожал. А лисичка-то хитрит И зайчишке говорит: «Что ты, заинька, дрожишь? Что ты, серенький, молчишь? Не приветствуешь меня, Ведь с тобою мы друзья. Дай тебя я обниму, Лапку я твою пожму». Только треснул вдруг сучок. Слышит лиска голосок: «Не пожмёшь! И не старайся! И отсюда убирайся! Друга съесть тебе не дам! Лапы прочь! А то поддам!» Видит зайка из-под ёлки Выбегает ёж из норки, Палкой он лисе грозит. Ну, а та как побежит! И лишь пятки засверкали. Только лиску и видали.

Ура!! Катя ты его поймала!! Молодец!

Теперь давай соберем наш зоопарк!!

Хищник Не летающая птица Травоядное