FokinaLida.75@mail.ru Автор: учитель-логопед МКДОУ 457 Дзюба Лариса Владимировна, Дзюба Лариса Владимировна, высшая квалификационная категория. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Advertisements

«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Транксрипт:

Автор: учитель-логопед МКДОУ 457 Дзюба Лариса Владимировна, Дзюба Лариса Владимировна, высшая квалификационная категория. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИГР В ПРЕОДОЛЕНИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель: Формировать у детей представление о географических картах, их назначении; Активизировать и обогащать словарь по теме «Транспорт» (виды); Развивать творческие способности, учить входить в воображаемые ситуации; Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику (графо-моторные навыки); Отрабатывать лексико-грамматические конструкции (образование существительных с помощью суффиксов -ик-, -ищ-); Учить пропевать гласные звуки с пониженным и повышенным тоном, работая над диафрагмальным дыханием; Работа по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха, восприятия, орального праксиса и чувствительности; Воспитание отзывчивости, доброжелательности, взаимопомощи.

Благодарю за внимание