Требования к смысловому содержанию основопологающей части проекта
Проблема (тема профессионального проекта педагога) Четкая формулировка проблемы Возможности ее решения: соответствия психолого- физиологическими возможностями учеников; Наличия ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы Четкая формулировка проблемы Возможности ее решения: соответствия психолого- физиологическими возможностями учеников; Наличия ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы
Актуальность решения Успешная социализация обучаемых Реализация конкретных задач изучения школьного предмета Специфика ОУ Образовательные возможности и потребности детей
Основные аспекты Условия реализации проектаУсловия реализации проектаУсловия реализации проектаУсловия реализации проекта Процесс реализации проектаПроцесс реализации проектаПроцесс реализации проектаПроцесс реализации проекта Качественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проекта
Условия реализации проекта Характеристика образовательной программы;Характеристика образовательной программы; Качество ресурсного обеспечения;Качество ресурсного обеспечения; Уровень квалификации педагогаУровень квалификации педагога. аспекты
Процесс реализации проекта Обоснование актуальности проблемы;Обоснование актуальности проблемы; Постановка цели и задачи проекта;Постановка цели и задачи проекта; Раскрытие путей решения профессиональной проблемыРаскрытие путей решения профессиональной проблемы. аспекты
Качественный и количественный анализ результатов реализации проекта Достижения учащихся Достижения педагога
Web-ресурсы: «Сеть творческих учителей»