1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Advertisements

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
Транксрипт:

1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор

2 Распределение событий на 100 запросов покупателей Оборот аптек Totals (---)(--+)(+-)(-++)(+++) Совершается покупка 65,2 57,957,962,166,566,566,466,474,74, Посетителя не устраивает цена на препарат 16,916,9 17,721,016,616,613,913,913,0 Предлагается замена запрашиваемого препарата 16,8 17,818,916,516,516,113,013,0 Препарат отсутствует на данный момент в аптеке 9,7 11,811,811,611,69,09,69,66,96,9 Препарат не предусмотрен ассортиментом аптеки 7,67,6 10,88,88,86,47,85,7 Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Май 2004, 1116 респондентов

3 Факторы, влияющие на покупку Pharmacists Высоко значимо Рекомендации врача49,149,1 Наличие скидок, купонов35,8 Стоимость препарата33,433,4 Соотношение цена\эффективность31,3 Рекомендации провизора\фармацевта24,224,2 Удачное расположение ЛП на витрине19,019,0 Удобство лекарственной формы18,318,3 Информация о препарате из вкладыша описания17,117,1 Удобство дозировки лекарственного препарата16,416,4 Реклама препарата в СМИ15,915,9 Знание препарата покупателем13,813,8 Рекомендация родственников, друзей, знакомых10,710,7 Реклама препарата консультантами в торговом зале аптеки8,58,5 Происхождение препарата (отечественный\импортный)8,38,3 Известность компании-производителя ЛП6,46,4 Наличие в аптеке информационного отдела5,75,7 Наличие рекламных материалов по препарату в аптеке 2,62,6 Рекомендации третьих лиц Субъективные х-ки препарата Маркетинговые инициативы Маркетинговые инициативы Ценовые факторы Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Объекты маркетинга

4 Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Факторы, влияющие на покупку

5 Наиболее частые причины согласия на замену Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов

6 Наиболее частые причины изменения решений Source: R-TGI, 1-ое полугодие 2004

7 Оценка эффективности использования рекламных материалов в торговом зале аптеки % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов

8 % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Тематика презентаций медицинских представителей

9 Частота использования информационных материалов MedREPs и частота обращения к ним провизоров % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов

10 Факторы влияния на провизора и покупателя Source: Pharma-Q, 942 респондента

11 Welcome to our site