АНТОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.
МОИ ВОСПИТАННИКИ
МЫ ИГРАЕМ И В ИГРЕ БЫВАЕМ САМИ И СТИЛИСТАМИ, И МАМОЙ,
И ВРАЧОМ, И ПОСТОВЫМ!
СМОЖЕМ ДАЖЕ ДОМ ПОСТРОИТЬ, И КОМПЬЮТЕР МЫ ОСВОИТЬ!
ЕЩЕ МЫ ЛЮБИМ РИСОВАТЬ И ВМЕСТЕ ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ!
МЫ ТАНЦУЕМ!
И ПОЕМ…
… И НА ПРАЗДНИК К ВАМ ПРИДЕМ
ЛЮБИМ ОЧЕНЬ МЫ ГУЛЯТЬ, НУ А ПОСЛЕ ОТДЫХАТЬ
ЧИСТОТУ МЫ УВАЖАЕМ: ЛИЦО И РУЧКИ УМЫВАЕМ!
ЧТОБЫ УМНЫМИ НАМ СТАТЬ НАДО МНОГОЕ УЗНАТЬ. ЭКСПЕРИМЕНТ УСТРОИМ САМИ, МОЖНО В ГРУППЕ, А МОЖНО С МАМОЙ!
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ - РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ. МНОЮ БЫЛ РАЗРАБОТАН И РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ «ВОТ КАКАЯ ПЕНКА!», ЦЕЛЬ КОТОРОГО: РАЗВИВАТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ОСЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И НАВЫКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ.
В ХОДЕ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕТИ: - ПОЛУЧИЛИ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ ПЕНЫ; - ЗАКРЕПИЛИ НАВЫКИ РИТМИЧНО НАНОСИТЬ МАЗКИ. - ПРОЯВИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ; - ИСПЫТАЛИ РАДОСТЬ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.
ПРОВЕДЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВОТ, КАКАЯ ПЕНКА!» БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ И ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!