АНТОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.. МОИ ВОСПИТАННИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Advertisements

Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Что такое СЧАСТЬЕ для меня? Ну конечно же мои друзья, Мама, папа – что всегда со мной И любимый воспитатель мой! Детский сад, ведь нет его родней, Это.
Мамины помощники Подготовила воспитатель 1 младшей группы Юфкина З.И. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Салюкова Светлана Анатольевна – мой любимый учитель.
Автор Абдрафикова Софья Школа 92 класс 4 б. Руководитель: С.А.Савинкова.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Мамины помощники Подготовили воспитатели Группы.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение Центр дистанционного обучения.
Позаботьтесь о здоровье своего малыша; Развивайте в ребёнке волевые качества; Выполняйте упражнения и игры вместе с ребёнком на его общее развитие; Поощряйте.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
Русских Дарья Сергеевна Презентация о себе Ученица 2 д класса СОШ 93.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Транксрипт:

АНТОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.

МОИ ВОСПИТАННИКИ

МЫ ИГРАЕМ И В ИГРЕ БЫВАЕМ САМИ И СТИЛИСТАМИ, И МАМОЙ,

И ВРАЧОМ, И ПОСТОВЫМ!

СМОЖЕМ ДАЖЕ ДОМ ПОСТРОИТЬ, И КОМПЬЮТЕР МЫ ОСВОИТЬ!

ЕЩЕ МЫ ЛЮБИМ РИСОВАТЬ И ВМЕСТЕ ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ!

МЫ ТАНЦУЕМ!

И ПОЕМ…

… И НА ПРАЗДНИК К ВАМ ПРИДЕМ

ЛЮБИМ ОЧЕНЬ МЫ ГУЛЯТЬ, НУ А ПОСЛЕ ОТДЫХАТЬ

ЧИСТОТУ МЫ УВАЖАЕМ: ЛИЦО И РУЧКИ УМЫВАЕМ!

ЧТОБЫ УМНЫМИ НАМ СТАТЬ НАДО МНОГОЕ УЗНАТЬ. ЭКСПЕРИМЕНТ УСТРОИМ САМИ, МОЖНО В ГРУППЕ, А МОЖНО С МАМОЙ!

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ - РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ. МНОЮ БЫЛ РАЗРАБОТАН И РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ «ВОТ КАКАЯ ПЕНКА!», ЦЕЛЬ КОТОРОГО: РАЗВИВАТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ОСЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И НАВЫКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ.

В ХОДЕ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕТИ: - ПОЛУЧИЛИ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ ПЕНЫ; - ЗАКРЕПИЛИ НАВЫКИ РИТМИЧНО НАНОСИТЬ МАЗКИ. - ПРОЯВИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ; - ИСПЫТАЛИ РАДОСТЬ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

ПРОВЕДЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВОТ, КАКАЯ ПЕНКА!» БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ И ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!