Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки экспериментальной деятельности.
Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику, координацию движений; формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «легкая»; формировать интерес к занятию изобразительной деятельностью; воспитывать у детей положительную эмоциональную отзывчивость на результат своей и общей работы; развивать самостоятельную экспериментальную деятельность, любознательность и познавательную активность.
тазики для воды; моющее средство(мыло); фартуки; венчик; краски акварельные,гуашь.
Цель: познакомить детей со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать познавательную активность и любознательность. Оборудование: ёмкость для воды, мыло.
Цель: развивать творческое мышление.
Цель: развивать творческое мышление, тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию
Большое удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт.