Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : Семенова Маргарита Анатольевна 1 младшая группа «Пчёлки»
Advertisements

АНТОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.. МОИ ВОСПИТАННИКИ.
Тема проекта : «Мыло и вода – наши лучшие друзья».
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Познавательно -экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Презентация проекта «Цветы на клумбе» Во второй младшей группе «Зайчик» Тип проекта: творческо-познавательный Вид: групповой Сроки: краткосрочный Участники:
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Транксрипт:

Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки экспериментальной деятельности.

Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику, координацию движений; формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «легкая»; формировать интерес к занятию изобразительной деятельностью; воспитывать у детей положительную эмоциональную отзывчивость на результат своей и общей работы; развивать самостоятельную экспериментальную деятельность, любознательность и познавательную активность.

тазики для воды; моющее средство(мыло); фартуки; венчик; краски акварельные,гуашь.

Цель: познакомить детей со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать познавательную активность и любознательность. Оборудование: ёмкость для воды, мыло.

Цель: развивать творческое мышление.

Цель: развивать творческое мышление, тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию

Большое удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт.