Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
Advertisements

С РЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ Л АНЦОВА Л.В. Ю РКОВА М.Ю. Ф ИЛИППОВА Р.А. МОУ СОШ 19 Г.В ЫШНИЙ.
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
ЛЕКЦИЯ 9 Психология общения. Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона.
Презентацию подготовила педагог-психолог МС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида Щулькина светлана Николаевна.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
Выполнили: Индюшкина Ольга, Салимова Ксения. Говорить публично – значит излагать свои мысли, приводить доводы так, чтобы они нашли отзвук в сознании и.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами.
Транксрипт:

Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна

Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать умение слушать, задавать вопросы, аргументировать ответы; - учить использовать невербальные средства общения; - развитие эмпатии. - преодоление барьеров общения.

- Коммуникативная – взаимная передача сведений (информации) между людьми; - - Интерактивная – компоненты общения связанные со взаимодействием, совместной деятельностью; - Перцептивная – восприятие и понимание друг друга при общении

- жесты; - мимика; - пантомимика; - экстралингвистические – атипичные индивидуальные особенности произношения (паузы, вздохи и т. д.) - паралингвистические – качество голоса, тональность, диапазон, громкость, ритм, темп, высота звука.

- коммуникативный барьер: фонетический, семантический, логический (неумение выражать свои мысли); - барьеры восприятия и понимания: отрицательные эмоции, установки, барьер двойника (судит по себе); - барьеры взаимодействия: компетентности, стиля общения.

- Общий уровень развития речи: словарный запас, грамматический строй, звуковая культура речи. - Коммуникативные навыки: умение выражать свои мысли и чувства, умение слушать и задавать вопросы, умение аргументировать. - Владение невербальными средствами общения: мимика, жесты, пантомимика, интонация, темп, ритм, громкость речи. - Эмпатия: положительный эмоциональный отклик, восприятие чувств, переживаний и мыслей другого.

- «Собери чемодан»; - «Глухой телефон»; - «Эхо»; - «Взаимное цитирование».

- «Что в сундучке»; - «Картинная галерея»; - «Магазин»; - «Интервью»; - «Три орешка».

- «Почему? Потому!»; - «Бывает – не бывает»

- «Через стекло»; - «Обезьянки»; - «Загаданное действие»; - «Зайчик отправился в лес»; - «Страшный и веселый стульчик»; - «Магазин игрушек».

- «Но зато я…»; - «Я больше всего…»; - «Опиши друга»; - «Встаньте те кто…»; - «Представь свое имя в движении»; - «Передача чувств»; - «Руки здороваются, руки ссорятся, руки мирятся»; - «Конкурс хвастунов»; - «Связующая нить».

Спасибо за внимание!