МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной филармонии». Басова Марина Владимировна - музыкальный руководитель второй квалификационной категории. Новосибирск 2008 г.

Слушание Знакомство с музыкальными жанрами Знакомство с творчеством композиторов Развитие музыкальной памяти Знакомство с элементарными музыкальными понятиями Развитие мышления, фантазии, памяти и слуха Развитие музыкального вкуса

Постановка проблемы Причиной создания данного проекта является необходимость повышения уровня знаний дошкольников и их родителей о музыкальной жизни Новосибирска.

Цель : развитие музыкальной культуры и художественно- эстетических способностей дошкольников через участие в проектной деятельности. Цели и задачи проекта: Задачи: 1. Познакомить детей с филармонией и её коллективами; 2. Обогатить представления детей о различных музыкальных стилях и направлениях; 3. Развивать у дошкольников способности к восприятию и анализу музыки; 4. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с творческими коллективами филармонии; 5. Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух дошкольников; 6. Развивать сотрудничество коллектива дошкольного учреждения и родителей воспитанников в реализации проекта.

Этапы осуществления проекта Экскурсии в филармонию Викторина «На встречу музыке» Альбом «Новосибирская Государственная филармония» Беседы с родителями о творческих коллективах филармонии Тематическое занятие «Новосибирская Государственная филармония» Использование видео и аудио материалов во всех видах деятельности Посещение концертов филармонии

Творческие встречи с артистами филармонии

Ожидаемые результаты 1.Дети знают о филармонии и её коллективах. 2.Свободно владеют музыкальными терминами и понятиями. 3.Соотносят название музыкальных инструментов с их звучанием. 4.Легко распределяют музыкальные инструменты по группам. 5.Проявляют интерес к слушанию музыки, чувствуют её характер, умеют сопереживать.

Спасибо за внимание!