Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад 223 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей»
ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА «Чудеса на песке»
Ведущие семинара – воспитатель второй кв.категории. Руководитель кружка «Волшебная кисточка» Шнейдер Елена Александровна – воспитатель второй кв.категории. Руководитель кружка «Волшебная кисточка» – воспитатель, реализующий приоритетное направление в своей работе «Изодеятельность как средство развития пространственных представлений у дошкольников» Зорнина Татьяна Николаевна – воспитатель, реализующий приоритетное направление в своей работе «Изодеятельность как средство развития пространственных представлений у дошкольников»
Цель мастер-класса «Чудеса на песке» - снижение психоэмоционального напряжения у детей, развитие умение выражать свои творческие задумки через создание индивидуальных образов на песке. Задачи: развитие мелкой моторики и точности движений; формирование пространственной ориентировки на плоскости; развитие культурно-гигиенических навыков; развитие воображения, речи, внимания; оптимизация детско-родительских отношений, через организацию выставки детских работ и положительные отзывы родителей о творчестве своего ребёнка.
Методы работы с детьми: - Методы работы с детьми: - наблюдение; -беседа с детьми; -просмотр готовых творческих работ с детьми на компьютере; Материал: щётки; цветная бумага, цветной картон; рамки со стеклом; цветной песок, белый песок; ёмкости для песка; салфетки;
Предварительная работа подготовка рабочего места для занятия; исследование, совместно с детьми, свойств песка, его особенностей; работа с детьми с «сырым» песком, обсуждение ощущений от работы с песком; исследование свойств цветного песка, его характеристик, обсуждение ощущений от работы с цветным песком; ознакомление детей со специальным столом с подсветкой для работы с песком.
Начало работы
Специфика работы Специфика работы заключается в предоставлении возможности детям самостоятельно придумывать сюжет своих работ, а также самостоятельно использовать доступный для творчества материал, находящийся в поле зрения детей.
Наши первые чудеса на песке
Наши чудеса на песке
Наши первые чудеса на песке (на столе с подсветкой)
Спасибо за внимание!!