Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад 223 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Advertisements

Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы.
Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория.
Программа по подготовкедетей к посещению младшейгруппы детского сада.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад 223 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей»

ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА «Чудеса на песке»

Ведущие семинара – воспитатель второй кв.категории. Руководитель кружка «Волшебная кисточка» Шнейдер Елена Александровна – воспитатель второй кв.категории. Руководитель кружка «Волшебная кисточка» – воспитатель, реализующий приоритетное направление в своей работе «Изодеятельность как средство развития пространственных представлений у дошкольников» Зорнина Татьяна Николаевна – воспитатель, реализующий приоритетное направление в своей работе «Изодеятельность как средство развития пространственных представлений у дошкольников»

Цель мастер-класса «Чудеса на песке» - снижение психоэмоционального напряжения у детей, развитие умение выражать свои творческие задумки через создание индивидуальных образов на песке. Задачи: развитие мелкой моторики и точности движений; формирование пространственной ориентировки на плоскости; развитие культурно-гигиенических навыков; развитие воображения, речи, внимания; оптимизация детско-родительских отношений, через организацию выставки детских работ и положительные отзывы родителей о творчестве своего ребёнка.

Методы работы с детьми: - Методы работы с детьми: - наблюдение; -беседа с детьми; -просмотр готовых творческих работ с детьми на компьютере; Материал: щётки; цветная бумага, цветной картон; рамки со стеклом; цветной песок, белый песок; ёмкости для песка; салфетки;

Предварительная работа подготовка рабочего места для занятия; исследование, совместно с детьми, свойств песка, его особенностей; работа с детьми с «сырым» песком, обсуждение ощущений от работы с песком; исследование свойств цветного песка, его характеристик, обсуждение ощущений от работы с цветным песком; ознакомление детей со специальным столом с подсветкой для работы с песком.

Начало работы

Специфика работы Специфика работы заключается в предоставлении возможности детям самостоятельно придумывать сюжет своих работ, а также самостоятельно использовать доступный для творчества материал, находящийся в поле зрения детей.

Наши первые чудеса на песке

Наши чудеса на песке

Наши первые чудеса на песке (на столе с подсветкой)

Спасибо за внимание!!